Новости о разрешении на работу в Ирландии

Review of occupations list for employment permits to launch Q2 of 2022 The Department of Enterprise Trade and Employment have announced that a review of the Employment Permit Occupations List will launch during the second quarter of 2022. The Department acknowledges that following the COVID-19 pandemic the Irish labour force is dealing with significant [...]

2022-05-03T09:39:17+00:00Апрель 25th, 2022|Трудовое право|

Имеются планы по устранению задержек и незавершенной обработки разрешений на работу

Хорошо известно, что все секторы ирландского рынка труда остро страдают от хронической нехватки рабочей силы, которая в настоящее время наблюдается в стране. Работодатели изо всех сил пытаются заполнить вакансии, что в настоящее время оказывает серьезное влияние на огромное количество предприятий. Многие работодатели, которые не могут занимать должности неирландцев или [...]

2022-02-14T19:04:18+00:0014 февраля 2022 г.|Трудовое право|

Изменения в системе разрешений на трудоустройство в Ирландии для восполнения нехватки рабочей силы

Государственный министр по делам бизнеса, занятости и розничной торговли объявил о существенных изменениях в системе разрешений на трудоустройство для борьбы со значительной нехваткой рабочей силы в определенных секторах ирландской рабочей силы. Изменения позволят большому количеству граждан стран, не входящих в ЕЭЗ, получить доступ к рынку труда Ирландии. Изменения заключаются в следующем: Большинство [...]

2021-11-02T08: 51: 05 + 00: 0029 октября 2021 г.|Трудовое право, Последние новости|

Жалоба Высокого суда на отказ в разрешении на работу

 Высокий суд вынес решение по делу Джулия Оливера Родригес против министра бизнеса, предпринимательства и инноваций (2020 IEHC 174) 25 марта 2020 года. Решение представляет собой интересное решение, касающееся отказа в разрешении на работу и подаче заявления. Стандартной системы классификации профессий (Soc 2010) [...]

2020-09-03T09: 04: 27 + 00: 00Апрель 23rd, 2020|Трудовое право|

Письма поддержки от штампа 4 - важное обновление, июнь 2019 г.

19 декабря 2018 года DBEI объявил, что испытывает значительные задержки в обработке заявок на получение писем поддержки Stamp 4, и в качестве временной меры посоветовал лицам, занимающимся трудоустройством с критическими навыками, подать заявку на письмо поддержки Stamp 4 после того, как они проработают 20 месяцев. об их трудоустройстве критических навыков [...]

2020-09-07T09: 58: 38 + 00: 0020 июля 2019 г.|Трудовое право|

Новые институциональные структуры трудовых прав и производственных отношений

Министр по вопросам занятости, предпринимательства и инноваций г-н Ричард Брутон, TD, объявил, что он планирует опубликовать и принять законопроект о рабочих отношениях (реформа законодательства) в 2012 году. […]

Вверх

Changes to Irish Employment Permit Scheme to fill labour shortages

The Minister of State for Business, Employment and Retail has announced significant changes to the employment permit system to combat substantial labour shortages in certain sectors of the Irish labour force. The changes will allow a large amount of non-EEA nationals to access the Irish labour market. The changes are as follows: The majority of [...]

2021-11-02T08:51:05+00:00October 29th, 2021|Employment Law, Latest News|

High Court Challenge against Refusal of Employment Permit

 The High Court delivered judgment in the case of Julia Olivera Rodriguez v The Minister for Business, Enterprise and Innovation (2020 IEHC 174) on the 25th of March 2020. The judgment is an interesting decision dealing with the refusal of an employment permit and the application of the Standard Occupational Classification system (Soc 2010) by [...]

2020-09-03T09:04:27+00:00April 23rd, 2020|Employment Law|

Stamp 4 Support Letters – Important Update June 2019

On the 19th of December 2018 the DBEI announced that were experiencing considerable delays in the processing of applications for Stamp 4 Support Letters and as interim measure advised that Critical Skills Employment holders should apply for the Stamp 4 Support Letter once they had completed 20 months of employment on their Critical Skills Employment [...]

2020-09-07T09:58:38+00:00June 20th, 2019|Employment Law|
Go to Top