НИУ ВШЭ приносит свои извинения за медицинскую халатность, приведшую к смерти ребенка

Бэби Фейт Ланфьер умерла в роддоме Коркского университета в возрасте пяти дней. Смерть ребенка оставила обезумевших родителей с вопросами к Вышке. В суде ВШЭ принесла родителям Веры извинения за искренность. Вера трагически погибла при установке катетера [...]

Ребенок с гидроцефалией в деле Высокого суда о медицинской халатности

Кирнан, Ава (несовершеннолетняя, подала иск ее матери и следующей подруги, Рут Кирнан) против исполнительной власти службы здравоохранения Высокий суд недавно вынес решение в пользу несовершеннолетнего истца по делу о халатности в отношении здоровья, которое было возбуждено против исполнительной власти службы здравоохранения. Истец, у которого развилась гидроцефалия, подал в суд на Управление здравоохранения, утверждая, что ответчики «[...]

Правительство согласилось на схему возмещения ущерба при симфизиотомии

Правительство согласовало схему возмещения ущерба для женщин, перенесших симфизиотомию - хирургическую процедуру перелома таза во время родов, чтобы позволить родиться ребенку. Фонд компенсационной схемы составляет 34 миллиона евро. Компенсация будет выплачиваться на добровольной основе без признания ответственности со стороны государства. [...]

Вверх

Google Rating
4.6
Based on 144 reviews

HSE Apologies for Medical Negligence Which Caused Death of Baby

Baby Faith Lanphier died at Cork University Maternity Hospital at the age of five days old. The death of the child left her distraught parents with questions for the HSE. In the court the HSE made an apology to the parents of Faith that they claimed was sincere. Faith tragically died when a catheter to [...]

2019-07-02T12:36:38+00:00July 29th, 2015|Medical Negligence|

Child with Hydrocephalus in High Court Medical Negligence Case

Kiernan, Ava (a minor suing by her mother and next friend, Ruth Kiernan) v Health Service Executive The High Court recently held in favour of the minor Plaintiff in this medical negligence case which was taken against the Health Service Executive. The Plaintiff who developed hydrocephalus sued the Health Service Executive alleging that the defendants' [...]

2019-07-02T13:36:32+00:00April 9th, 2015|Medical Negligence|

Government agrees symphysiotomy redress scheme

The Government has agreed a redress scheme for women who underwent symphysiotomy, the surgical procedure to break the pelvis during childbirth to allow a baby to be born. The fund for the compensation scheme is €34m. Compensation will be paid on a ex-gratia basis without admission of liability on the part of the State. The [...]

2019-07-03T11:50:08+00:00July 19th, 2014|Medical Negligence|