Sinnott Solicitors вновь открыты для консультаций в офисе

Sinnott Solicitors рады сообщить, что мы вновь открыли свои двери и теперь доступны для личных консультаций в нашем офисе в Дублине 6 в полном соответствии с правилами безопасности и гигиены труда COVID-19. В течение последних нескольких недель мы были заняты внедрением новых защитных мер и систем для обеспечения безопасности [...]

2020-09-02T14: 30: 49 + 00: 00Июнь 9th, 2020|Без|

Как может измениться ваш иммиграционный статус, если вы разводитесь или разводитесь

Граждане стран, не входящих в ЕЭЗ, которые состоят в браке или являются гражданскими партнерами ирландских граждан, имеют право на получение разрешения на проживание в Ирландии с отметкой 4. В Sinnott Solicitors часто поступает вопрос о том, что происходит с иммиграционным статусом человека, когда он разводится со своим супругом-гражданином Ирландии [...]

2020-09-15T08: 58: 57 + 00: 005 июня 2020 г.|Без|

Временные условия для лиц, ожидающих первой регистрации

Служба иммиграционной службы объявила, что пока офисы иммиграционной регистрации остаются закрытыми (набережная Бург и местные регистрационные офисы по всей стране), лица, подпадающие под определенные категории, которые законно находятся в штате в ожидании первой регистрации, могут обратиться в регистрационный офис с просьбой письмо, подтверждающее их разрешение оставаться в [...]

2020-09-07T10: 25: 06 + 00: 0022 мая 2020 г.|Без|

Иммиграционная служба доставки COVID-19 Обновление 15 апреля 2020

Иммиграционная служба Министерства юстиции и по вопросам равноправия выпустила обновленный документ с часто задаваемыми вопросами, чтобы ответить на дополнительные вопросы, связанные с заявками на иммиграцию и международную защиту, разрешениями и обработкой. Этот документ расширяет предыдущий документ с часто задаваемыми вопросами и, хотя в нем даются долгожданные разъяснения по некоторым вопросам, не удалось решить существенные проблемы. [...]

2020-09-03T09: 35: 18 + 00: 00Апрель 16th, 2020|Без|

Департамент делового предпринимательства и инноваций при разрешении на работу в чрезвычайных обстоятельствах

Департамент делового предпринимательства и инноваций (DBEI) вчера опубликовал свои меры на случай непредвиденных обстоятельств для продолжения обработки разрешений на работу для граждан стран, не входящих в ЕЭЗ, во время кризиса COVID-19. Основными пунктами договоренностей на случай непредвиденных обстоятельств являются следующие: Оригиналы разрешений на работу - электронные копии разрешений на работу будут временно отправлены по электронной почте уполномоченному [...]

2020-09-03T09: 37: 27 + 00: 00Март 31, 2020|Без|

Covid-19 - Обновленная информация о заявках на визу

Продолжающийся кризис COVID-19 развивается ежедневно, и Служба иммиграционной службы Ирландии, как и многие правительственные подразделения, объявила о дополнительных ограничениях на услуги и функции в выходные дни в ряде отдельных объявлений. Мы собрали и обобщили последние объявления в этой статье, чтобы помочь людям разобраться в ситуации. Постановка на учет [...]

2020-09-07T10: 28: 50 + 00: 0023 марта 2020 г.|Без|

Обновление для членов семей британских граждан, осуществляющих права по договору ЕС

Большинство людей, несомненно, знают, что Соединенное Королевство формально покинуло Европейский Союз в полночь в пятницу, 31 января 2020 года. До того, как Соединенное Королевство вышло из ЕС, между государствами-членами ЕС и Соединенным Королевством было достигнуто соглашение о выходе. Настоящее Соглашение устанавливает условия, на которых Соединенное Королевство [...]

2020-09-07T10: 29: 17 + 00: 00Февраль 6, 2020|Без|

Также приветствовали объявленные изменения в разрешениях на работу

18 декабря 2019 года министр Хизер Хамфрис, министр бизнеса, предпринимательства и инноваций, объявила о некоторых существенных и важных изменениях в системе разрешений на работу, которые позволят гражданам других стран, не являющихся гражданами ЕЭЗ, подавать заявки на разрешения на работу в Ирландии. Изменения, которые вступят в силу с 1 января 2020 года, заключаются в следующем: Все шеф-повара [...]

2020-09-07T10: 29: 29 + 00: 0019 декабря 2019 г.|Без|

Изменения в системе разрешений на работу с 1 января 2020 года

По сообщению Департамента бизнеса, предпринимательства и инноваций, с 1 января 2020 года будет внесен ряд изменений в пороговые значения заработной платы для разрешений на трудоустройство с критическими навыками, а также в тест на потребности рынка труда для общих разрешений на трудоустройство и контракта на оказание услуг. Разрешения на работу. Изменения в сфере занятости критически важных навыков [...]

2020-09-03T10: 36: 29 + 00: 0021 ноября 2019|Без|

Подборка последних постановлений Высокого суда по иммиграционному законодательству

WG V ГЛАВНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ИММИГРАЦИОННОГО БЮРО GARDA И МИНИСТР ПО ЮСТИЦИИ И РАВЕНСТВУ [2019] IEHC 623 Заявитель в этом деле является гражданином Пакистана, который подал ходатайство о судебном пересмотре решения Апелляционного трибунала по делам беженцев в поддержку ранее вынесенного решения Уполномоченного по делам беженцев, чтобы рекомендовать [...]

2020-09-07T10: 31: 00 + 00: 0019 сентября 2019 г.|Без|
Вверх

Sinnott Solicitors Re-Open for Office Consultations

Sinnott Solicitors are delighted to announce that we have re-opened our doors and are now available for in person consultations at our office in Dublin 6 in full compliance with COVID-19 health and safety regulations. We have been busy over the past number of weeks implementing new protection measures and systems to ensure the safety [...]

2020-09-02T14:30:49+00:00June 9th, 2020|Uncategorized|

How may your immigration status change if you separate or divorce

Non-EEA nationals who are married to or who are the civil partners of Irish citizens are entitled to be granted a stamp 4 permission to reside in Ireland.  A query which we frequently receive at Sinnott Solicitors is what happens to a person’s immigration status when they separate or divorce from their Irish citizen spouse [...]

2020-09-15T08:58:57+00:00June 5th, 2020|Uncategorized|

Temporary arrangements for individuals awaiting first time registration

The Immigration Service Delivery have announced that whilst the Immigration Registration Offices remain closed (Burgh Quay and local registration offices around the country) individuals falling under certain categories who are  lawfully present in the State awaiting first registration, may apply to the Registration Office to request a letter confirming their permission to remain in the [...]

2020-09-07T10:25:06+00:00May 22nd, 2020|Uncategorized|

Immigration Service Delivery COVID-19 Update 15th April 2020

The Immigration Service Delivery of the Department of Justice and Equality have released an updated FAQ document to address further queries related to Immigration and International Protection applications, permissions and processing.  The document expands on the previous FAQ document and whilst it provides welcome clarification on certain matters it has failed to address significant issues. [...]

2020-09-03T09:35:18+00:00April 16th, 2020|Uncategorized|

Department of Business Enterprise & Innovation employment permit contingency arrangements

The Department Of Business Enterprise & Innovation (DBEI) yesterday published their Contingency Arrangements for the continued processing of Employment Permits for non-EEA nationals during the COVID-19 crisis. The main points of the Contingency arrangements are as follows: Original Employment Permits - Electronic copies of employment permits will temporarily be issued via email to the authorised [...]

2020-09-03T09:37:27+00:00March 31st, 2020|Uncategorized|

Covid-19 – Update on visa applications

The ongoing COVID-19 crisis is evolving on a daily basis and the Irish Immigration Service Delivery like many government divisions announced further restrictions on services and functions over the weekend in a number of separate announcements. We have collated and summarised the latest announcements in this article to assist individuals to understand the situation. Registration [...]

2020-09-07T10:28:50+00:00March 23rd, 2020|Uncategorized|

Update For Family Members Of British Citizens Exercising EU Treaty Rights

As most people are undoubtedly aware the United Kingdom formally left the European Union at midnight on Friday 31st January 2020.  Prior to the United Kingdom leaving the EU a Withdrawal Agreement had been reached between the EU Member States and the United Kingdom.  This Agreement sets out the terms under which the United Kingdom [...]

2020-09-07T10:29:17+00:00February 6th, 2020|Uncategorized|

Further welcomed changes to Employment Permits Announced

On the 18th of December 2019 Minister Heather Humphreys, Minister for Business, Enterprise and Innovation, announced some significant and important changes to the employment permit system which will allow further non-EEA nationals to apply for employment permits in Ireland.   The changes which will come into effect from 1 January 2020 are as follows: All chef [...]

2020-09-07T10:29:29+00:00December 19th, 2019|Uncategorized|

Changes to employment permit system from 1st of January 2020

As advised by the Department of Business, Enterprise and Innovation, from the 1st of January 2020 a number of changes will be introduced to the salary thresholds for Critical Skills Employment Permits as well as the Labour Markets Needs Test for General Employment Permits and Contract for Services Employment Permits. Changes to Critical Skills Employment [...]

2020-09-03T10:36:29+00:00November 21st, 2019|Uncategorized|

A selection of the latest Immigration Law judgments from the High Court

W.G. V THE CHIEF SUPERINTENDENT OF THE GARDA NATIONAL IMMIGRATION BUREAU AND THE MINISTER FOR JUSTICE AND EQUALITY [2019] IEHC 623 The Applicant in this case is a national of Pakistan who sought Judicial Review of the decision of the Refugee Appeals Tribunal to uphold the prior decision of the Refugee Applications Commissioner to recommend [...]

2020-09-07T10:31:00+00:00September 19th, 2019|Uncategorized|