Имущество и завещание

Завещание - это юридический процесс урегулирования имущества умершего лица, в частности урегулирования всех претензий и распределения имущества умершего в соответствии с действующим завещанием.

Завещания

Когда человек составляет завещание, он или она излагает свои намерения в отношении определенных вопросов, обычно распоряжения или управления своим имуществом после смерти. Завещатель также называет исполнителя, который должен взять на себя управление имуществом умершего. В Sinnott Solicitors мы предоставляем услуги специалиста по составлению завещания, благодаря чему мы обеспечиваем покрытие всех возможных ситуаций, будь то гарантия того, что следующее поколение получит послабление в бизнесе, или обеспечение того, чтобы следующее поколение получило по завещанию самый эффективный с точки зрения налогообложения метод. Мы сообщаем нашим клиентам об их обязательствах по отношению к своим детям и супругам при составлении завещания и помогаем нашим клиентам вносить изменения в их завещания, когда это необходимо.

Управление капиталом

Это передовая дисциплина инвестиционного консультирования, которая включает финансовое планирование и специализированные финансовые услуги. Основные цели - предоставить семьям индивидуальные банковские услуги для физических лиц, планирование недвижимости, юридические ресурсы, консультации по налогообложению и управление инвестициями с целью поддержания и роста долгосрочного благосостояния.

wills and probate

Планирование недвижимости

Это процесс накопления и отчуждения поместья, чтобы максимизировать цели владельца поместья. Различные цели планирования недвижимости включают в себя обеспечение того, чтобы наибольшая сумма недвижимости перешла к предполагаемому владельцу недвижимости. бенефициары, часто включая уплату минимальной суммы налогов и избежание или минимизацию участия суда по наследственным делам.

 

Планирование наследства и наследства

Наши юристы по имущественному планированию и завещанию предоставляют профессиональные юридические консультации и консультации по налогообложению во всех областях, связанных с наследственным наследством и планированием наследства. В Sinnott Solicitors мы можем посоветовать обеспечить передачу богатства от одного поколения к другому наиболее эффективным с точки зрения налогообложения способом.

В частности, в отношении семей и частных клиентов мы стремимся найти индивидуальные налоговые решения, которые наилучшим образом соответствуют их личным потребностям и будущим требованиям, особенно при организации и реструктуризации их бизнеса и семейных дел.

Нужен совет? Поговорите с экспертом.

Sinnott Solicitors находятся в Дублине и Корке.

Делать запрос

Estates & Probate

Probate is the legal process of settling the estate of a deceased person, specifically resolving all claims and distributing the decedent’s property under the valid will.

Wills

When a person makes a will, he or she sets out his or her intentions in relation to certain matters, usually the disposition or administration of his or her property after death. The testator also names an executor, who must undertake to administer the estate of the deceased person. At Sinnott Solicitors we provide a specialist will drafting service whereby we ensure that every eventuality is covered be it to ensure that the next generation obtains business relief or to ensure that the next generation receives under the will in the most tax efficient method possible. We advise our clients of their obligations towards their children and spouses when making a will and facilitate our clients in making changes to their wills whenever necessary.

Wealth Management

This is an advanced investment advisory discipline that incorporates financial planning and specialist financial services. The key objectives are to provide and families with tailored retail banking services, estate planning, legal resources, taxation advice and investment management, with the goal of sustaining and growing long-term wealth

Estate Planning

This is the process of accumulating and disposing of an estate to maximize the goals of the estate owner. The various goals of estate planning include making sure the greatest amount of the estate passes to the estate owner’s intended beneficiaries, often including paying the least amount of taxes and avoiding or minimizing probate court involvement.

Probate and Estate Planning

Our Estate Planning and Probate Solicitors provide expert streamlined legal advice and taxation advice in all areas of Estate Probate and Succession Planning. At Sinnott Solicitors we can advise to ensure that wealth is passed from one generation to the next in the most tax efficient manner possible.

In particular in relation to families and private clients we endeavor to find tailored taxation solutions designed to best suits their own asset profile personal needs and future requirements especially when organising and re-structuring their business and family affairs.

Need Advice? Speak With An Expert.

Schedule A Call