Программа иммиграционных инвесторов была введена Ирландской службой натурализации и иммиграции (теперь известной как Служба иммиграционной службы) в 2012 году, чтобы позволить состоятельным гражданам, не являющимся гражданами ЕЭЗ, инвестировать в Республику Ирландия, чтобы получить вид на жительство в Ирландском государстве вместе с с членами своей семьи.

Программа для иммигрантов-инвесторов предлагает следующие четыре различных варианта инвестирования для потенциальных инвесторов в качестве средства получения разрешения на проживание в Ирландии.

  • Эндаумент - Единовременное пожертвование не менее 500 000 евро государственному предприятию, которое приносит пользу искусству, спорту, здоровью, культуре или образованию. В качестве альтернативы пожертвование может составить 400 000 евро на человека, если его объединят не менее 5 человек.
  • Инвестиции в предприятия - Коллективные инвестиции минимум 1 000 000 евро в новый или существующий ирландский бизнес / компанию на срок не менее 3 лет.
  • Инвестиционный фонд недвижимости Минимум € 2 000 000 инвестиций в Ирландский инвестиционный фонд недвижимости, котирующийся на Ирландской фондовой бирже. 2000000 евро не обязательно должны принадлежать одному трасту и могут быть внесены в несколько различных трастов недвижимости при условии инвестирования минимум 2000000 евро.
  • Инвестиционный фонд - Минимум € 1,000,000 в управляемом фонде, который финансирует ирландский бизнес и венчурные предприятия.

Зачем инвестировать в Ирландию, чтобы получить вид на жительство / ирландское гражданство?

Низкая ставка корпоративного налога в Ирландии, высококвалифицированная рабочая сила и статус единственной англоязычной страны в зоне евро - вот лишь некоторые из причин, по которым Ирландия является таким привлекательным вариантом для инвестиций для граждан стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ, которые хотят получить разрешение на иммиграцию. жить в Ирландии.

В настоящее время многие из крупнейших мировых компаний находятся в Ирландии, и она быстро становится глобальным центром всемирной паутины, больших данных, навыков в области информационных коммуникационных технологий, энергетики и возобновляемых ресурсов, фармацевтических и биологических наук, а также финансовых услуг. Сектор.

Для граждан стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ, нет лучшего времени для инвестирования в Ирландию, чтобы получить вид на жительство и ирландское гражданство после пяти лет проживания.

Критерии для предоставления иммигранту-инвестору разрешения на проживание в Ирландии

Помимо инвестиций или пожертвований, заявители должны иметь возможность доказать, что их собственный капитал составляет не менее 2 000 000 евро, и должны показать, что у них хороший характер, в полицейских отчетах. Они также должны предоставить отчет о комплексной проверке от авторитетной международной организации по управлению рисками и проверке безопасности.

Иммиграционная служба проводит чрезвычайно всестороннюю проверку источников финансирования для каждого заявления, чтобы проверить, откуда поступили средства, и требует предоставления значительной подтверждающей документации, подтверждающей источник средств Заявителя. На заем нельзя полагаться как на источник средств, и любые заявки, полагающиеся на заем как на источник финансирования, будут отклонены.

Подробный бизнес-план требуется как часть подтверждающей документации, и ISD взимает невозмещаемый сбор в размере 1500 евро за обработку каждой заявки.

От заявителей требуется перевести соответствующие средства в предпочтительный для них вариант инвестирования только после того, как заявка будет одобрена министром юстиции и равноправия, однако им необходимо будет доказать, что у них есть доступ к средствам для целей обработки заявки.

Заявки подаются по электронной почте в Министерство юстиции и равноправия, и перед подачей все подтверждающие документы должны быть апостилированы Министерством иностранных дел и посольством Ирландии в стране проживания заявителей.

Одним из преимуществ схемы является то, что разрешение на проживание в Ирландии предоставляется не только первичному инвестору - разрешение распространяется на членов семьи, находящихся на непосредственном иждивении (супруга / партнера, детей в возрасте до восемнадцати лет и до двадцати четырех лет). при определенных обстоятельствах). Это особенно выгодно, когда заявители хотят переехать всей семьей в Ирландию.

Кандидатам предоставляется разрешение «Штамп 4» на проживание в Ирландии.

Разрешение на пребывание «Штамп 4» позволяет гражданам стран, не являющихся членами ЕС / ЕЭЗ, проживать в Ирландии, учиться, работать и создавать предприятия без ограничений. Первоначально разрешение будет выдано на двухлетний период, однако будет продлено еще на три года при условии, что инвестиции все еще в силе, инвестор не прибегал к государственным фондам или не стал финансовым бременем для Ирландии, или если он приедет. до сведения властей в Ирландии или за рубежом.

Граждане, которым не требуется виза, могут въехать в Ирландию сразу после предоставления иммигранту-инвестору разрешения на проживание в Ирландии. Граждане, которым требуется виза, должны подать заявление на получение въездной визы, однако она будет обработана в ускоренном порядке при условии предоставления всей соответствующей документации.

После пяти лет проживания в Ирландии от инвестора больше не требуется поддерживать свои инвестиции, и разрешение на проживание в Ирландии (вместе с членами семьи) будет продлено через пять лет после этого.

Наиболее привлекательно то, что после пяти лет проживания в Ирландии заявители имеют право подать заявление на получение ирландского гражданства, которое в случае его предоставления открывает еще больше возможностей и возможностей для владельцев ирландского / европейского паспорта, гарантирующего право на свободное передвижение по месту жительства в Европе.

Поговорите с экспертом по иммиграции сегодня.

Запланировать обратный звонок

The Immigrant Investor Programme was introduced by the Irish Naturalisation and Immigration Service (now known as the Immigration Service Delivery) in 2012 to enable high net worth non-EEA nationals to invest in the Republic of Ireland in order to obtain residency in the Irish State along with their family members.

The  Immigrant Investor Programme offers the following four different investment options for prospective investors as a means of obtaining permission to live in Ireland.

  • Endowment – A single donation of at least €500,000 to a public venture which benefits the arts, sports, health, culture, or education. Alternatively, the donation can be €400,000 per person if it is pooled by at least 5 people.
  • Enterprise Investment – A minimum €1,000,000 collective investment into a new or existing Irish business/company for a minimum of 3 years.
  • Real Estate Investment Trust A minimum €2,000,000 investment in an Irish Real Estate Investment Trust that is listed on the Irish Stock Exchange. The €2,000,000 does not need to be in one single trust and can be made in a number of different Real Estate Trusts provided that a minimum of €2,000,000 is invested
  • Investment Fund – A minimum of €1,000,000 in a managed fund which finances Irish businesses and ventures.

Why invest in Ireland in order to obtain residence permission/Irish citizenship?

Irelands low corporation tax rate, highly skilled workforce and status as the only English speaking country in the Euro Zone are just some of the reasons why Ireland is such an attractive investment option to non-EU/EEA nationals who are seeking to be granted immigration permission to live in Ireland.

At present many of the world’s largest top performing companies are based in Ireland and it is fast becoming a global powerhouse in the Worldwide Web, Big Data, Information Communication Technology Skills, Energy and Renewable Resources, Pharmaceutical and Biological Science as well as the Financial Services Sector.

There is no better time for non-EU/EEA nationals to invest in Ireland in order to be granted residence permission and Irish citizenship after five years of residence.

Criteria for the grant of immigrant investor permission to reside in Ireland

As well as the investment or donation, Applicants must be able to show that they have a net worth of at least €2,000,000 and must show that they are of good character through police reports.  They must also submit a due diligence report from a reputable international risk management and security screening organisation.

The Immigration Service Delivery undertake an extremely comprehensive examination of the sources of funding for each application in order to verify where the finances have come from and require significant supporting documentation to be submitted verifying the source of an Applicants funds.  A loan cannot be relied on as the source of funds and any applications relying on a loan as the source of finances will be refused.

A detailed business plan is required as part of the supporting documentation and the ISD charge a non-refundable fee of €1500 in order to process each application.

Applicants  are required to transfer the appropriate funds to their preferred investment option only after the application has been approved by the Minister for Justice and Equality, however they will need to prove that they have access to the funds for the purpose of the application being processed.

Applications are submitted via email to the Department of Justice and Equality and all supporting documentation must be apostilled by the Ministry of Foreign Affairs and the Irish Embassy in the Applicants country of residence before submission.

One of the benefits of the scheme is that it is not only the primary investor who is granted permission to reside in Ireland – permission is extended to immediate dependant family members (spouse/partner, children under the age of eighteen years and up to twenty four in certain circumstances). This is of particular benefit where Applicants wish to relocate their entire family to Ireland.

Applicants are granted a “Stamp 4” permission to reside in Ireland.

A “Stamp 4” permission to remain allows non-EU/EEA nationals to reside in Ireland, to study, work and set up businesses without restriction.  Initially permission will be granted for a period of two years, however will be renewed for a further three year period provided that the investment is still in place, the investor has not had recourse to public funds or become a financial burden to Ireland, or come to the attention of the authorities in Ireland or abroad.

Non visa required nationals can enter Ireland immediately following the grant of Immigrant Investor permission to reside in Ireland. Visa required nationals must apply for an entry visa however this will be processed in an accelerated fashion provided all of the relevant documentation is submitted.

After five years of residing in Ireland the investor is no longer required to maintain their investment and permission to reside in Ireland (along with family members) will be renewed in five years periods thereafter.

Most attractively, after five years of residing in Ireland, Applicants are eligible to apply for Irish Citizenship, which if granted, opens even more doors and opportunities as the holders of an Irish/EU passport guaranteeing free movement residence rights in Europe.

Speak With An Immigration Expert Today.

Schedule a Callback