Претензии в связи с травмами на рабочем месте

Если вы попали в аварию на рабочем месте или в инцидент, произошедший не по вашей вине и приведший к травме, в связи с которой потребовалось лечение, вы имеете право потребовать компенсацию за телесные повреждения.

Претензии в связи с травмами на рабочем месте

Многие сотрудники попадают в аварии на рабочем месте, в результате чего получают травмы. Эти типы несчастных случаев на рабочем месте, с которыми мы сталкиваемся, в основном связаны с опасностями, существующими на рабочем месте, небезопасными методами работы и общим отсутствием обязанности проявлять осторожность со стороны работодателя.

Sinnott Solicitors через свои офисы в Дублине и Корке действовали от имени многих сотрудников по всей стране, включая поваров, носильщиков кухонь, строительных рабочих, продавцов, канцелярских рабочих, фабричных рабочих и специалистов, работающих в промышленных секторах, с целью получения компенсации за травмы.

Вообще говоря, работник, который желает возбудить дело против своего работодателя за травмы, связанные с несчастным случаем на производстве, должен доказать, что несчастный случай произошел по вине работодателя и что работодатель должен был проявлять большую осторожность по отношению к работнику. Компенсация за несчастный случай на производстве обычно включает требование о потере заработка, если работник отсутствует на работе в результате несчастного случая на производстве.

Иногда работник может иметь право требовать возмещения психологической травмы в результате несчастного случая на производстве. Компенсация за психологические травмы в результате несчастных случаев на производстве может включать, например, компенсацию любого посттравматического стрессового расстройства. Мы помогли многим сотрудникам, пострадавшим от несчастных случаев на рабочем месте на протяжении многих лет, и если вы получили травмы в результате несчастного случая на рабочем месте, за который вам требуется компенсация, Sinnott Solicitors может помочь вам в принятии вашего иска.

workplace injury

Подготовка к подаче иска о травмах на рабочем месте

Для подготовки любого иска о возмещении телесных повреждений заявителю или его адвокату необходимо будет собрать как можно больше доказательств.

Ваш адвокат должен немедленно написать ответчику с просьбой предоставить копию видеозаписи с камер видеонаблюдения, если таковая имеется, и эта информация должна быть предоставлена вашему адвокату в соответствии с разделом 4 Закона о защите данных 1988-2003 гг.

Ваш адвокат также должен получить очень подробное описание несчастного случая, список свидетелей вместе с их адресами и номерами телефонов, любую документацию, имеющую отношение к вашему несчастному случаю, например, несчастный случай на рабочем месте или отчет о несчастном случае в связи с вашим несчастным случаем, фотографии местности, где произошла авария, и фотографии полученных травм.

В дополнение к вышеуказанной подготовке вашему адвокату может также потребоваться написать ответчику с требованием сохранить различное оборудование и материалы, связанные с аварией.

Ваш адвокат может потребовать от ответчика составить определенные графики уборки рабочего места или места происшествия, чтобы помочь вашему делу.

Получите компенсацию, которую вы заслуживаете за свою личную травму

Sinnott Solicitors находится в Дублине и Корке, у нас есть опытная команда адвокатов по личным травмам, которые помогут вам с вашим иском о личной травме.

Начните свою претензию
Расписание звонка

Какова процедура подачи заявления о несчастном случае на производстве?

Запишите аварию

Первым шагом в случае любого несчастного случая на рабочем месте является запись несчастного случая в журнале несчастных случаев работодателя как можно скорее после несчастного случая. Вам следует установить свидетелей аварии и убедиться, что их имена также записаны. Многие работодатели имеют процедуру на случай несчастных случаев на рабочем месте, требующую от работника заполнения отчета о несчастном случае на рабочем месте. В этом отчете вы должны записать подробности аварии, имена свидетелей и фотографии места аварии.

Обратитесь к врачу

Следующим шагом будет посещение врача, который проведет оценку ваших травм. Это нужно сделать как можно скорее. В случае более серьезных несчастных случаев на рабочем месте может потребоваться вызвать скорую помощь и обратиться в местное отделение неотложной помощи в ближайшей больнице. В больнице всегда будут записаны подробности вашего визита и степень ваших травм в результате несчастного случая на рабочем месте. Это будет полезно для вашего адвоката, когда вы подадите иск, потому что у вашего адвоката будет подробная информация о посещении больницы, врач, который вас лечил, и некоторая информация о ваших травмах. Если вы посещаете своего терапевта, ваш солиситор напишет вашему терапевту и попросит предоставить вам медицинское заключение о ваших травмах.

Отчеты в органы здравоохранения и безопасности

Может потребоваться, чтобы органы здравоохранения и безопасности были проинформированы об аварии, и это зависит от того, насколько серьезна авария. Ваш адвокат сообщит вам, следует ли информировать органы здравоохранения и безопасности о несчастном случае на рабочем месте. Обычно, если человек отсутствует на работе в течение трех дней подряд после несчастного случая на рабочем месте, то работодатель должен проинформировать Управление по охране труда и технике безопасности о несчастном случае в соответствии с Закон о здоровье и безопасности на рабочем месте 2005.

Сбор доказательств

Ваш адвокат соберет всю необходимую информацию о вашем несчастном случае. Ваш адвокат запросит у вашего работодателя файл вашего сотрудника в соответствии с Законом о защите данных, и этот файл будет или обязательно должен содержать отчет о несчастном случае и подробную информацию о вашем несчастном случае. Ваш адвокат также напишет вашему работодателю претензионное письмо, которое позволит вашему работодателю принять на себя ответственность за несчастный случай, и это даст вашему работодателю возможность выдвинуть свои предложения по компенсации вам в связи с вашими травмами. В письме также будет рекомендовано вашему работодателю немедленно связаться со своей страховой компанией, чтобы известить их о несчастном случае, если они еще не сделали этого.

Получение специализированного эксперта или заключения инженера

Ваш солиситор решит, следует ли немедленно нанять инженера для осмотра места происшествия или для осмотра места происшествия или аварии. Отчет этого инженера может иметь решающее значение при рассмотрении вашего иска в Совет по травмам или более поздних судебных разбирательств. Инженер будет специализированным инженером на месте происшествий, имеющим опыт в области изучения мест происшествий и несчастных случаев с травмами на рабочем месте. Например, много оборудования на рабочем месте будет иметь спецификации безопасности и эксплуатационные характеристики, и ваш инженер может решить, что часть оборудования или механизмов не работает в соответствии с конкретными требуемыми спецификациями.

Получите компенсацию, которую вы заслуживаете за травму на рабочем месте

Sinnott Solicitors находится в Дублине и Корке, у нас есть опытная команда адвокатов по травмам, которые помогут вам с вашим иском о производственной травме.

Начните свою претензию
Расписание звонка

Претензии и компенсация в связи с авариями на стройплощадках

Многие строительные рабочие и служащие строительных компаний попадают в производственные травмы и получают травмы. Мы сталкиваемся со многими несчастными случаями на стройплощадках и рассматриваем иски о компенсации для тех, кто в них виноват. Чтобы потребовать компенсацию за несчастный случай на строительной площадке, необходимо доказать, что несчастный случай был вызван невыполнением работодателем обязанности проявлять осторожность. Строительные площадки, как правило, представляют собой очень опасную среду, и работодатели должны соблюдать множество правил и законов. Управление по охране труда и технике безопасности активно участвует в регулировании безопасности строительных площадок и, как правило, инспектирует место происшествия, о котором сообщается в Управление по охране здоровья и безопасности. Если вы попали в аварию на строительной площадке и вам требуется компенсация за травмы, Sinnott Solicitors может помочь вам с любым иском о компенсации. Компенсация за несчастные случаи на строительной площадке может также включать компенсацию потери заработка, если Истец не может работать в течение определенного периода времени в результате аварии. Компенсация также может включать компенсацию за психологические травмы в связи с аварией на строительной площадке при определенных обстоятельствах. Если вы попали в аварию на строительной площадке, мы настоятельно рекомендуем незамедлительно сообщить об аварии и направить отчет о происшествии вашему соответствующему руководству.

Претензии, связанные с поездками и падениями на рабочем месте, и компенсация

Многие Истцы, требующие компенсации за ошибки, спотыкания и падения, могут возникать по-разному. Многие поскользнуться, споткнуться и упасть происходят из-за пролитой жидкости, неровных поверхностей или любой имеющейся опасности, которая причиняет Истцу травму. В целом, если опасности позволено развиваться или продолжаться и если совершенно очевидно, что наличие опасности может быть причиной аварии, Ответчик будет считаться нарушившим свои обязанности проявлять осторожность перед Истцом в этих обстоятельствах. . Подавляющее большинство исков о возмещении вреда, которые поступают в суды, связаны с поскользнувшимися, спотыкающимися и падениями при различных обстоятельствах. Чтобы подать иск о компенсации за травмы, полученные в результате поскальзывания, спотыкания и падений, необходимо доказать, что ответственность лежит на Ответчике, допустив развитие или продолжение опасности в обстоятельствах, когда Ответчик должен был знать, что опасность может привести к аварии. Если вы получили травму в результате аварии, спотыкания или падения, вы можете иметь право на компенсацию за полученные травмы. Поскользнуться, споткнуться и упасть могут при различных обстоятельствах и в различных местах, например в супермаркетах, на работе, в школах, общественных местах, на пешеходных дорожках и т. Д. Если вы хотите подать иск в связи с поскользнувшимся, споткнувшимся или падением, Sinnott Solicitors может помочь вам подать иск о компенсации. Требование о компенсации за телесные повреждения в результате несчастного случая поскользнуться, споткнуться или упасть может также включать претензию в отношении потери заработка, если Истец остался без работы в результате несчастного случая. При определенных обстоятельствах Истец может иметь право подать иск в связи с психологическими травмами, связанными с несчастным случаем поскользнуться, споткнуться или упасть. Такие психологические травмы могут включать в себя претензию на посттравматическое стрессовое расстройство при определенных обстоятельствах.

Недавние жалобы об успешном несчастном случае на производстве в суды

Сотрудник выплатил компенсацию в размере более 189 тысяч евро в связи с несчастным случаем, возникшим в результате травм, полученных во время работы, в случае Туми против Джераль Лтд [2020] IEHC 676 (Высокий суд (общие), Минан Дж., 29 октября 2020 г.). Высокий суд, оценивая ущерб в результате иска о телесных повреждениях, когда истица получила серьезные разрывы правой голени во время работы, установил, что боль истца была настоящей и вызвана несчастным случаем. Во время работы истица попала в несчастный случай на производстве, когда стальная балка упала на заднюю часть ее правой ноги, вызвав разрыв. Шрам был примерно 25 см в длину.

Суд установил, и что она также установила основу для возмещения убытков за будущую потерю дохода, но что будущая потеря заработка должна подлежать сокращению, которое называется вычетом «Редди против Бейтса» в размере 40% на основании того, что отрицательно пострадал сектор розничной торговли; и, соответственно, суд присуждает истцу 80 000 евро в качестве компенсации общего ущерба, 69 037,20 евро за потерю заработка в будущем, поскольку ее будущее вознаграждение за будущую работу будет ниже, чем то, что она получает в настоящее время, и 40 372,30 евро в качестве компенсации за особый ущерб, в результате чего общая сумма компенсации составляет 189 409,50 евро. .

Сотруднику была присуждена компенсация в размере 75 000 евро в связи с несчастным случаем на производстве, возникшим в результате поскользнуться на рабочем месте и Фаррелл против министра сельского хозяйства [2020] IEHC 660 (Высокий суд (общие), Barrett J, 15 декабря 2020 г.). Высокий суд в ходе разбирательства по делу о телесных повреждениях присудил сотруднику-истцу компенсацию в размере 75000 евро против ее работодателя и управляющей компании, привлеченной от имени работодателя в качестве ответчиков, в связи с ошибкой истца и его падением на автостоянке. вне помещения ее работодателя.

Суд установил, во-первых, что неоспоримые доказательства заключались в том, что автостоянка была полностью неосвещена в рассматриваемое время, а во-вторых, что работодатель проявил халатность, не обеспечив, насколько это практически осуществимо, средств доступа истца к месту ее проживания и выхода из него. работа была безопасной и без риска для ее здоровья.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно компенсации несчастных случаев на рабочем месте в результате ваших травм, Sinnott Solicitors с радостью проконсультирует вас. Мы принимаем несчастные случаи на работе по всей стране. Наши офисы расположены в Корке и Дублине, с нами можно связаться по электронной почте: info@sinnott.ie или по телефону 003531 4062862

Читать далее - Руководство по рассмотрению жалоб в Совет по травмам и судам по травмам

Получите компенсацию, которую вы заслуживаете за свою личную травму

Sinnott Solicitors находится в Дублине и Корке, у нас есть опытная команда адвокатов по личным травмам, которые помогут вам с вашим иском о личной травме.

Начните свою претензию
Расписание звонка

Workplace Injury Claims

If you have been involved in a workplace accident or incident which was not your fault and which led to you sustaining an injury for which medical treatment was necessary then you are entitled to claim compensation for personal injuries.

Workplace Injury Claims

Many employees are involved in workplace accidents which cause them to suffer injuries.  They types of workplace accidents that we come across are mainly due to a hazard that exists within the workplace, unsafe work practices and a general lack of the duty of care on the part of the employer.

Sinnott Solicitors through their Dublin and Cork offices have acted for many employees nationwide including Chefs, Kitchen Porters, Construction Workers, Store Assistants, Clerical Workers, Factory Workers and professionals working within industrial sectors in order to achieve for them compensation for their injuries.

Generally speaking, an employee who wishes to take a case against their employer for injuries relating to a work accident must prove that the accident was the fault of the employer and that the employer should have exercised a greater degree of care in relation to the employee. Compensation for work accidents generally would include a claim for loss of earnings if the employee is absent from work as a result of the work accident.

Sometimes, an employee may be entitled to claim for psychological injuries as a result of a work accident.  Compensation for psychological injuries as a result of work accidents would include, for example, compensation for any post traumatic stress disorder.  We have acted for many employees that have been involved in workplace accidents over the years and if you have sustained injuries as a result of a workplace accident for which you require compensation, Sinnott Solicitors can assist you with taking your claim.

workplace injury

Preparation for a workplace personal injury claim

In order to prepare for any personal injuries claim it will be necessary for the claimant or claimant’s Solicitor to gather as much evidence as possible.

Your Solicitor should immediately write to the defendant requesting a copy of the CCTV footage if available and that information should be furnished to your Solicitor under Section 4 of the Data Protection acts 1988-2003.

Your Solicitor should also obtain a very detailed description of the accident, a list of witnesses together with their addresses and telephone numbers, any documentation in relation to your accident for example an accident in the workplace or an accident report in relation to your accident, photographs of the area in which the accident took place and photographs of the injuries sustained.

In addition to the above preparation it might also be necessary for your Solicitor to write to the Defendant demanding that they preserve various equipment and materials relating to the accident.

Your Solicitor might require the Defendant to produce certain cleaning schedules of the workplace or accident scene in order to assist your case.

Get the compensation you deserve for your Personal Injury

Sinnott Solicitors are located in Dublin & Cork, we have an expert team of personal injury solicitors to help you with your personal injury claim.

Start Your Claim
Schedule A Call

What is the procedure for taking a work accident claim?

Record the accident

The first step with any workplace accident is to record the accident in the employer’s accident book as soon as possible after the accident. You should identify the witnesses to the accident and make sure that their names are recorded also.  Many employers will have a procedure in place for workplace accidents requiring the employee to fill out a workplace accident report.  In that report you should record the details of the accident, the names of the witnesses and photographs of the scene of the accident should be taken.

Get Medical Attention

The next step is to visit your doctor who will carry out an assessment of your injuries.  This should be done as soon as possible.  In more serious workplace accidents it may be necessary to call an ambulance and to go to the local accident and emergency department at your nearest hospital.  The hospital will always take details of your visit and the extent of your injuries from the workplace accident.  This will be useful for your Solicitor when you take a claim because your Solicitor will have details of the hospital attendance, the doctor who treated you and some information regarding your injuries.  If you attend your GP, your Solicitor will write to your GP requesting a medical report in relation to your injuries.

Reports to the Health & Safety Authority

It might be necessary for the Health & Safety Authority to be informed of the accident and that depends on how serious the accident is.  Your Solicitor will advise you as to whether the Health & Safety Authority should be informed of the workplace accident. Generally if a person is absent from work for a period of three consecutive days following a work place accident, then the employer must inform the Health and Safety Authority of the accident pursuant the Health and Safety at Work ACT 2005.

Gathering Evidence

Your Solicitor will gather all of the necessary information in relation to your accident.  Your Solicitor will request your employee file from your employer under the Data Protection Acts and that file will or certainly should contain the accident report and details of your accident.  Your Solicitor will also write a letter of claim to your employer which will allow your employer to accept liability for the accident and it will give your employer an opportunity to put their proposals forward to compensate you in relation to your injuries.  The letter will also advise your employer to contact their insurance company immediately to notify them of the accident if they haven’t already done so.

Getting a specialist expert or Engineer’s Report

Your Solicitor will decide whether an Engineer should be employed immediately in order to examine the scene or inspect the scene of the incident or accident. That Engineer’s Report could provide crucial in dealing with your Injuries Board claim or later Court proceedings.  The Engineer will be a specialised accident scene engineer experienced in the area of examining accident and work place injury accident scenes. For example a lot of equipment in the workplace would have safety specifications and operation  specifications and your Engineer might decide that the piece of equipment or machinery was not operating to the specific specifications required.

Get the compensation you deserve for your Workplace Injury

Sinnott Solicitors are located in Dublin & Cork, we have an expert team of personal injury solicitors to help you with your workplace injury claim.

Start Your Claim
Schedule A Call

Building Sites accident Claims and Compensation

Many construction workers and employees of construction companies are involved in workplace accidents causing them to suffer personal injuries.  We come across many building site accidents and we deal with compensation claims for those involved.  In order to claim compensation for a building site accident, it is necessary to prove that the accident was caused by a failure of the duty of care of the employer.  Building sites are generally very hazardous environments and there are many regulations and laws which must be upheld by employers.  The Health & Safety Authority is heavily involved in the regulation of safety in respect of building sites and will generally inspect the site of an accident reported to the Health & Safety Authority.  If you have been involved in a building site accident and require compensation for your injuries, Sinnott Solicitors can assist you with any compensation claim.  Compensation for building site accidents can also include compensation for loss of earnings if the Claimant is not in a position to work for a period of time as a result of the accident.  Compensation can also include compensation for psychological injuries in connection with the building site accident in certain circumstances.  If you have been involved in a building site accident, we strongly recommend that the accident is reported immediately and that an incident report is filed with your appropriate superiors.

Workplace Slips trips and falls claims and Compensation

Many Claimants seeking compensation for slips, trips and falls cases can arise in a variety of ways.  Many slips, trips and falls occur due to spillage, uneven surfaces or any hazard which is present which causes a Claimant an injury.  Generally speaking, if a hazard is allowed to develop or continue and if it is quite clear that the presence of the hazard may be the cause of an accident, the Defendant will be deemed to have breached its duty of care to a Claimant in those circumstances.  The vast majority of injury claims that come before the Courts are in relation to slips, trips and falls in a variety of circumstances.  In order to make a claim for compensation for injuries sustained by slips, trips and falls, it is necessary to prove that the liability rests with the Defendant by allowing the hazard to either develop or continue in circumstances where the Defendant ought to have known that the hazard would cause an accident.  If you have been injured in a slip, trip or fall accident, then you may be entitled to compensation for your injuries.  Slips, trips and falls can occur in a variety of circumstances and places such as supermarkets, at work, schools, public places, footpaths amongst others.  If you wish to take a case in relation to a slip, trip or fall, Sinnott Solicitors can assist you in taking a claim for compensation.  A clam for compensation for personal injuries in respect of a slip, trip or fall accident may also include a claim for loss of earnings if the Claimant was out of work as a result of the accident.  In certain circumstances, a Claimant may be entitled to take a claim for psychological injuries associated with the slip, trip or fall accident.  Such psychological injuries could include a claim for post traumatic stress disorder in certain circumstances.

Recent successful work accident claims before the Courts

An Employee awarded over €189K in work accident compensation arising from injuries suffered in the course of employment in the case of Twomey v. Jeral Ltd [2020] IEHC 676 (High Court (General), Meenan J, 29 October 2020. The High Court, in assessing damages in a personal injuries action where the plaintiff suffered severe lacerations to her right calf in the course of her employment found that the plaintiff’s pain was genuine and caused by the accident. During the course of her employment the Plaintiff was involved in a work accident where a steel girder fell on the back of her right leg causing the laceration. The scar was approximately 25 cm in length.

The Court found and that she also established a basis for damages for future loss of earnings  but that the future loss of earnings should be subject to a reduction which is referred to as a “Reddy v. Bates” deduction of 40% on the basis that the retail sector was adversely affected; and accordingly, the court awards the plaintiff €80,000 in general damages, €69,037.20 for future loss of earnings as her future remuneration for future employment would be lower than what she currently received and €40,372.30 in special damages, giving a total award of €189,409.50.

An Employee was awarded €75,000 in work accident compensation arising from slip and fall outside workplace in the case of Farrell v. Minister for Agriculture [2020] IEHC 660 (High Court (General), Barrett J, 15 December 2020). The High Court, in personal injuries proceedings awarded general damages in the sum of €75,000 to the plaintiff employee against her employer and a facilities management company engaged on the employer’s behalf as defendants, arising from the plaintiff’s slip and fall on leaves in a car park outside her employer’s premises.

The court found firstly that the unchallenged evidence was that the car park was completely unlit at the material time and secondly that the employer was negligent in failing to ensure so far as is reasonably practicable that the plaintiff’s means of access to and egress from her place of work was safe and without risk to her health.

If you have any queries regarding workplace accident compensation as a result of your injuries, Sinnott Solicitors would be happy to advise you. We take work accident cases nationwide. Our offices are located in Cork and Dublin and we may be contacted by email at info@sinnott.ie or by telephone on 003531 4062862

Read more – Guide to the Injuries Board and Injury Court Claims process

Get the compensation you deserve for your Personal Injury

Sinnott Solicitors are located in Dublin & Cork, we have an expert team of personal injury solicitors to help you with your personal injury claim.

Start Your Claim
Schedule A Call