Насчет нас

Будучи клиентом Sinnott Solicitors, вы сможете воспользоваться значительным опытом, который у нас есть в решении юридических проблем через нашу команду.

Наши адвокаты являются эффективными коммуникаторами, хорошими слушателями и преданы и сосредоточены на юридических делах своих клиентов.

Адвокаты, консультанты и вспомогательный персонал в Синнотт Солиситорс всегда соблюдать строжайшую личную и профессиональную этику. Наша приверженность этим принципам легла в основу наших давних отношений с нашими клиентами.

Кэрол Синнотт LLB LLM (TCD)

ОСНОВНОЙ ЗАЯВИТЕЛЬ

Кэрол является руководителем Sinnott Solicitors.

Она была допущена к роли солиситоров в 2004 году. Кэрол создала практику солиситоров Sinnott в 2008 году. До того, как она получила юридическую степень и степень магистра в Тринити-колледже в Дублине, Кэрол работала в средней фирме в Южном Дублине. а позже занимался адвокатской деятельностью в Deloitte.

Она имеет большой опыт в делах об иммиграции, трудовом праве и травмах. Она принимала участие во многих громких делах в Высоком суде, Верховном суде и совсем недавно в Европейском суде. Кэрол была вовлечена в ряд дел, которые внесли существенные изменения в ирландское законодательство в области иммиграции и убежища. Кэрол выступала на ряде конференций и внесла ряд статей в публикации по вопросам иммиграции и трудового права, а также в статьи Irish Times и The Sunday Business Post.

UNA O'BRIEN BCL HONS, ЗАКОН DIP EMP, ЗАКОН DIP AUS IMM

стряпчий

Анна является старшим юристом Sinnott Solicitors.

В 2004 году она окончила Университетский колледж в Корке со степенью бакалавра гражданского права (BCL) и была принята на работу в качестве ирландских адвокатов в 2009 году. Она также имеет диплом по трудовому праву от Общества юристов Ирландии и сертификат. в области миграционного права и практики Австралийского национального университета.

Primarilyna в основном занимается ирландским законодательством об иммиграции, глобальной мобильностью и судебными процессами, связанными с травмами. Она является признанным экспертом по всем вопросам ирландской иммиграции.

Hasна имеет значительный опыт консультирования частных лиц по всем вопросам и заявлениям ирландской иммиграции. Она также имеет большой опыт консультирования корпоративных клиентов, начиная с транснациональных корпораций, малых и средних предприятий и стартапов по всем аспектам ирландской бизнес-иммиграции, включая заявления на получение разрешения на работу.

Úна имеет большой опыт ведения судебных дел на всех уровнях ирландских судов, а также в Европейском суде. Она проявляет большой интерес к правам человека и законодательству Европейского Союза с точки зрения иммиграции и является членом Ассоциации юристов по трудоустройству Ирландии, а также Ирландской ассоциации юристов-женщин.

LOUISE RING LLB HONS

стряпчий

Луиза Ринг имеет большой опыт работы в сфере имущественных и транспортных прав, трудового права, халатности и судебных разбирательств.

Она была допущена к роли солиситоров в 2006 году, после того как она перешла в адвокатскую контору Sinnott Solicitor.

В последнее время она специализируется на вопросах медицинской халатности и судебных разбирательств, связанных с травмами.

AMANDA LAWLESS

ЮРИДИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ

Начав с ведущей крупной городской фирмы в 2000 году, Аманда Лоулесс работала во всех аспектах общей юридической практики, а затем в 2004 году перешла в южно-дублинскую фирму.

В настоящее время Аманда работает в Sinnott & Company в качестве юридического руководителя, и ее основными сферами деятельности являются судебные разбирательства с упором на случаи телесных повреждений, транспортировку и коммерческие перевозки и законодательство в области прав человека.

Аманда присоединилась к фирме Sinnott & Company в 2008 году, и с тех пор, как она присоединилась к фирме, она активно участвовала в разработке аспектов обслуживания клиентов.

helen sheridan

ХЕЛЕН ШЕРИДАН ДИП НОГ СТДС

ИММИГРАЦИОННЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

Хелен недавно вернулась в Ирландию после нескольких лет работы в крупной юридической практике в Лондоне, посвященной правам человека и медицинской халатности. Она получила степень бакалавра по европейским исследованиям в Тринити-колледже в Дублине и несколько лет проработала в Организации Объединенных Наций, а затем перешла на юридический факультет и получила диплом магистра юридических наук и сертификат юридической практики в области права в Англии и Уэльсе. В настоящее время Елена получает квалификацию для практики в Ирландии, и ее опыт в основном сосредоточен на иммиграции и травмах.

ОРЛА МАККЕННА CERT LEG STDS

РЕГИСТРАТОР

Орла - наш занятый регистратор, который дружелюбен, вежлив и полезен для всех, кто связывается с нашим офисом. У нее огромный опыт работы с иммиграционными запросами, которая работала в области иммиграции до прихода в Синнотт. Орла также является квалифицированным юридическим секретарем и имеет сертификат юридического секретаря / администрации в колледже Ратминс.

ПИТЕР БУРБРИДЖ FCMA DIP LEG STDS

стряпчий

Питер Бербридж - эксперт по вопросам имущественного планирования, завещания и завещания.
Питер консультирует семьи и отдельных лиц по ряду вопросов, касающихся наследства, включая структурирование их интересов компаний и семейного бизнеса с целью передачи их следующему поколению наиболее эффективным с точки зрения налогообложения способом.

Питер также консультирует людей в отношении структурирования завещаний, доверенностей и всех вопросов, касающихся завещания. Питер также имеет обширный опыт в области корпоративного права и транспортировки.

Jalil Rizvi

ДЖАЛИЛ РИЗВИ ДИП ИММ ЗАКОН

ИММИГРАЦИОННЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

Джалил является квалифицированным иммиграционным консультантом, который в настоящее время преследует коллегию адвокатов в Почетном обществе королевских гостиниц в Дублине. Джалил обладает обширным опытом в области иммиграционного законодательства, прежде чем работать в Sinnott Solicitors. Джалил имеет подтвержденный опыт в получении положительных результатов во всех типах иммиграционных заявлений. С тех пор, как Джалил присоединился к команде иммиграционной службы в Синнотте, он создал отличный репертуар для наших клиентов. Он также принимал участие в рассмотрении ряда важных дел по иммиграционному судебному рассмотрению в Высоком суде. Джалил имеет значительный опыт в области юридической помощи, юридических исследований, юридического письма и судебных процессов.

Джалил может общаться на урду, хинди и пенджаби. Эти языки охватывают Индию, Бангладеш, Пакистан и Афганистан. Многие из наших клиентов считают очень полезным общаться с нами на своем родном языке.

MIRIAM MURPHY DIP ИРЛАНДСКИЙ ЗАКОН

ЮРИДИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ

После долгой карьеры в сфере розничных банковских услуг, специализирующейся на юридических вопросах, судебных процессах и банкротстве, Мириам получила диплом в области ирландского права. После этого Мириам решила продолжить свою карьеру в качестве юридического руководителя в юридических фирмах, работающих в области судебных разбирательств с истцами, с особым акцентом на телесные повреждения и случаи медицинской халатности. Мириам присоединилась к Sinnott Solicitors в 2018 году и продолжает работать в области судебных разбирательств и иммиграции.

Нужен совет? Поговорите с экспертом.

Делать запрос

About Us

As a client of Sinnott Solicitors you will benefit from the significant experience we have in managing legal problems through our team.

Our solicitors are effective communicators, good listeners and are  dedicated to and focused on their clients legal affairs.

Solicitors, consultants and support staff at Sinnott Solicitors maintain the strictest personal and professional ethics at all times. Our dedication to these principles have formed the basis of our long-standing relationships with our clients.

CAROL SINNOTT LLB LLM (TCD)

PRINCIPAL SOLICITOR

Carol is the Principal of Sinnott Solicitors.

She was admitted to the role of Solicitors in 2004. Carol established the Practice of Sinnott Solicitors in 2008. Prior to that having completed her Law Degree and her Masters Law Degree at Trinity College Dublin, Carol worked in a medium-size South Dublin based firm and later practised as a Solicitor with Deloitte.

She has extensive experience in Immigration, Employment Law and Personal Injury cases. She has been involved in many high profile cases before the High Court, the Supreme Court and most recently the European Court of Justice. Carol has been involved in a number of cases that have made significant changes to Irish Law in the area of Immigration and Asylum.  Carol has spoken at a number of conferences and has contributed a number of Articles to Immigration publications and Employment Law publications as well as contributing to articles by the Irish Times and The Sunday Business Post.

UNA O’BRIEN BCL HONS, DIP EMP LAW, DIP AUS IMM LAW

SOLICITOR

Úna is a Senior Associate with Sinnott Solicitors.

She graduated with a Bachelor of Civil Law Degree (BCL) from the University College Cork in 2004 and was admitted to the role of Irish solicitors in 2009. She also holds a Diploma in Employment Law from the Law Society of Ireland as well as a Certificate in Migration Law and Practice from the Australian National University.

Úna primarily focuses on Irish Immigration law, global mobility and personal injury litigation. She is a recognised expert in all Irish immigration matters.

Úna has significant experience in advising private individuals on all Irish immigration issues and applications. She also has extensive experience in advising corporate client’s ranging from multinational corporations, SMEs and start-ups on all aspects of Irish business immigration including employment permit applications.

Úna has vast litigation experience conducting litigation cases at all levels of the Irish Courts as well as the European Court of Justice. She has a keen interest in Human Rights and European Union Law from an immigration perspective and is a member of the Employment Lawyers Association of Ireland as well as the Irish Women’s Lawyers Association.

LOUISE RING LLB HONS

SOLICITOR

Louise Ring has extensive experience in the area of Property and Conveyancing, Employment Law, Medical Negligence and Personal Injuries Litigation.

She was admitted to the role of Solicitors in 2006 having completed her Law Degree and training as a Solicitor in a South Dublin based firm before moving to Sinnott Solicitors.

Her recent expertise focuses on the areas of Medical Negligence and Personal Injuries Litigation.

AMANDA LAWLESS

LEGAL EXECUTIVE

Having started with a leading large city-based firm in 2000 Amanda Lawless worked in all aspects of General Legal practice before moving to a South Dublin based firm in 2004.

Amanda now works with Sinnott & Company as a Legal Executive and her main areas of work are Litigation with an emphasis on personal injuries cases, Conveyancing and Commercial Conveyancing and Human Rights Law.

Amanda joined the firm of Sinnott & Company in 2008 and since joining the firm she has been heavily involved in developing the client care aspects of the firm.

helen sheridan

HELEN SHERIDAN DIP LEG STDS

IMMIGRATION CONSULTANT

Helen recently returned to Ireland after working for a number of years in a large legal practice in London focusing on human rights and medical negligence. She completed her Bachelors degree in European Studies at Trinity College Dublin and worked for a number of years for the United Nations, before moving to Law and obtaining her Graduate Diploma in Legal Studies and her Legal Practice Certificate in Law in England and Wales. Helen is currently obtaining her qualification to practice in Ireland and her expertise primarily focuses on immigration and personal injury.

ORLA MCKENNA CERT LEG STDS

RECEPTIONIST

Orla is our busy Receptionist who is friendly, polite and helpful to whomever contacts our office. She a vast array of experience in dealing with immigration enquiries having worked in the area of immigration prior to joining Sinnott. Orla is also a qualified Legal Secretary and holds a Certificate in Legal Secretary/Administration from Rathmines College.

PETER BURBRIDGE FCMA DIP LEG STDS

SOLICITOR

Peter Burbridge is an expert on Estate Planning issues, Probate and Wills.
Peter advises families and individuals in respect of a number of probate matters including the structuring of their Companies and Family Business interests with a view to transferring these to the next generation in a most tax efficient manner.

Peter also advises individuals in respect of the structuring of Wills, Power of Attorneys and all Probate matters. Peter also has extensive experience in the areas of Company Law and Conveyancing.

Jalil Rizvi

JALIL RIZVI DIP IMM LAW

IMMIGRATION CONSULTANT

Jalil is a Qualified Immigration Consultant who is currently pursuing the Bar with The Honourable Society of King’s Inns, Dublin. Jalil has extensive experience in Immigration law having previously worked in a medium sized Immigration firm prior to joining Sinnott Solicitors. Jalil has a proven track record in obtaining positive outcomes in all type of Immigration Applications. Since joining the Immigration team at Sinnott, Jalil has developed an excellent repertoire with our clients. He has also been involved in a number of significant high profile Immigration Judicial Review cases before the High Court. Jalil has considerable experience in Legal Assistance, Legal Research, Legal Writing, and Litigation

Jalil can communicate in Urdu, Hindi and Punjabi. Those  languages cover India, Bangladesh Pakistan and Afghanistan. Many of our clients find it very beneficial to communicate to us in their own language.

MIRIAM MURPHY DIP IRISH LAW

LEGAL EXECUTIVE

After a long career in Retail banking specialising in Legal matters, Defence Litigation and bankruptcy Miriam completed a diploma in Irish Law. Thereafter Miriam chose to continue her career working as a Legal Executive with legal firms working  in area of plaintiff litigation with a specific focus on  personal injuries and medical negligence cases.  Miriam joined Sinnott Solicitors in 2018 and continues to work in the areas of Litigation and Immigration

Need Advice? Speak With An Expert.

Make an Enquiry