Заявление на визу для супруга гражданина Ирландии

Для граждан без визы этот процесс намного проще. Супруг (а) гражданина Ирландии, проживающий в штате без визы, может въехать в штат по обычной 90-дневной праздничной визе. В аэропорту они должны объяснить, что являются супругой гражданина Ирландии.

Существует система онлайн-бронирования, позволяющая супругу записаться на прием в GNIB в Дублине, если он проживает в Дублине, а если и не в местном офисе GNIB по всей стране. Они должны записаться на прием и пойти в GNIB в течение 90 дней со своим оригиналом свидетельства о браке, оригиналом свидетельства о рождении и подтверждением адреса в виде счета за коммунальные услуги или договора аренды. Если GNIB довольны, они дадут супругу разрешение остаться. Стороны должны идти в ГНИБ вместе. С отметкой 4 они могут учиться, работать или открывать собственное дело. Через три года этот супруг может подать заявление на получение гражданства.

Если они не явятся в GNIB в течение 90 дней, супруг / а просрочит визу. В этом случае супруг (а) должен подать заявление, что может занять двенадцать месяцев. Важно отметить, что супруг не мог работать в течение этого времени. Заявление представляет собой заявление о разрешении на проживание, которое требует заполнения формы разрешения на проживание. Если они не могут получить визу в течение 90 дней или назначения в GNIB, рекомендуется покинуть штат и вернуться, а не задерживать отпускную визу. Для людей, у которых истек срок действия визы, или для тех, кто из стран, требующих визы, приложение совершенно другое и намного более громоздкое.

Для стран с обязательной визой существуют определенные финансовые критерии, которые должны быть соблюдены, и человек должен находиться за пределами страны, чтобы подать заявку.

Супруге ирландского гражданина будет предоставлена виза D (для длительного пребывания) для въезда в штат. После этого они зарегистрируются в GNIB, и при регистрации мужу или жене будет поставлен штамп 4. Дети младше 16 лет будут регистрироваться только тогда, когда им исполнится 16 лет, или они могут подать заявление на получение гражданства до этого.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу подачи заявления на визу для супруга гражданина Ирландии, свяжитесь с Sinnott Solicitors сегодня.

Запланировать обратный звонок

Дело Замбрано - Заявление о разрешении остаться на основании того, что он является родителем ребенка, родившегося в Ирландии

Суд Европейского Союза постановил, что родителям детей-граждан ЕС, не являющимся членами ЕС, должно быть разрешено жить и работать в государстве ЕС. Это судебное решение известно как «дело Самбрано». Родитель имеет право проживать со своим ирландским ребенком в соответствии с решением Самбрано. Родитель должен подать заявление о разрешении остаться в штате на основании своего родителя ребенка, рожденного в Ирландии. Как только эта заявка будет успешной, их статус будет повышен до штампа 4. Родитель имеет право жить и работать в штате. У ребенка должен быть паспорт для подачи заявления.

Дело Самбрано касается родителей детей, рожденных в Ирландии, не из ЕС. Эти дети должны быть гражданами и проживать в государстве. Если у родителей нет разрешения на пребывание в Ирландии или они проживают за пределами штата, они должны подать письменное заявление или заявление на визу в департамент. В заявлении должны быть подробно описаны их отношения и поддержка ребенка-гражданина Ирландии. Если заявитель имел студенческую визу на момент рождения ребенка, то этот заявитель не имел права пользоваться преимуществами правил Замбрано.

Заявление на привезение в Ирландию родителя, не являющегося гражданином ЕЭЗ, требуется виза для воссоединения с семьей

Мы должны установить следующую информацию:

  1. Семейное положение родителя
  2. Любые братья и сестры или семья родителя в их родной стране
  3. Владеют ли они собственной собственностью
  4. Заработок родителя / родителей
  5. Если семья поддерживает родителя или заявителя, не являющегося гражданином ЕЭЗ, нам необходимо установить, есть ли у этого человека пенсия и каков его доход.
  6. Нам необходимо установить, какая финансовая поддержка оказывается родителю из семьи в этой юрисдикции.
  7. Как долго семья поддерживает родителя
  8. Как деньги передаются родителю, будь то банковский перевод, Western Union, наличными и т. Д. Установите, какие здесь были контакты между родителем и семьей. Например, сколько раз они приходили и возвращались друг к другу?
  9. Определите, какие финансы у семьи здесь
  10. Установить, владеют ли они собственностью
  11. Определить свой статус в Ирландии независимо от того, являются ли они гражданами Ирландии и т. Д.
  12. Узнай, есть ли у них долги
  13. Установить, было ли когда-либо отказано родителю в стране проживания в визе в любую другую страну.
  14. Узнайте, как часто они связываются друг с другом по телефону, в WhatsApp и т. Д.

Необходимо показать, что родитель не будет обузой для государства. В отношении этого родителя необходимо оформить частную медицинскую страховку. Здесь нужно показать, что родитель зависит от семьи. Если семья утверждает, что они много раз ездили в родную страну, чтобы обеспечить родителей деньгами, тогда необходимо предоставить надлежащий документ, подтверждающий их поездку обратно и обратно.

Обычным вариантом в обстоятельствах, когда гражданин Ирландии желает воссоединиться с семьей, требуется виза, является отметка 0.

Если у вас есть какие-либо вопросы по заявлению на привезение родителя, не являющегося гражданином ЕЭЗ, в Ирландию, чтобы присоединиться к семье, свяжитесь с Sinnott Solicitors сегодня. Позвоните нам +353 1 406 2862 или по электронной почте  и мы будем рады помочь.

Банковские переводы родителям или иждивенцам, не являющимся гражданами ЕЭЗ

Денежные переводы Western Union не являются таким достаточным доказательством, как банковский перевод, потому что невозможно доказать, что средства были переведены заявителю лично на его банковский счет. Поэтому всегда лучше использовать банковский перевод, а не Western Union.

Заявление о разрешении остаться в штате на основании отношений де-факто

Разрешение Defacto на пребывание в Ирландии - это форма разрешения на пребывание, выдаваемого Министерством юстиции и по вопросам равноправия гражданам, не являющимся гражданами ЕЭЗ, которые состоят в любовных и прочных отношениях, подобных браку с гражданином Ирландии или гражданином ЕЭЗ, который проживает на законных основаниях. в Ирландии на марке 1, 4 или 5.

Чтобы подать такое заявление, пара должна прожить вместе два года до подачи заявления. Если они жили за границей до проживания в Ирландии в течение этих двух лет, это время, прожитое за границей, будет засчитано при условии, что они смогут доказать, что жили вместе. Если ирландец состоит в отношениях с гражданином, не являющимся гражданином ЕЭЗ, и не имеет доказательств двух лет совместной жизни до подачи заявления, часто пара решает пожениться. В этих обстоятельствах национальный партнер, не являющийся членом ЕЭЗ, будет путешествовать в Ирландию по 90-дневной визе и следить за тем, чтобы эти визы не были просрочены. После вступления в брак они подадут заявление в GNIB с просьбой обратиться в GNIB со свидетельством о браке, паспортами и подтверждением адреса. GNIB обычно выпускает штамп 4 тут же. Это должно быть сделано в течение 90-дневного визита. Если партнер задержится на 90-дневном визите, обработка заявки займет не менее года.

Назначение даты свадьбы не позволяет сторонам оставаться здесь до заключения брака. Нет промежуточной визы или финансовой визы, которую можно получить. Следовательно, человек все равно будет входить и выходить по 90-дневной визе до тех пор, пока не состоится брак, после чего он должен будет записаться на прием и явиться в GNIB со свидетельством о браке в течение 90-дневного периода.

Часто паре проще заключить брак в стране, не являющейся гражданином ЕЭЗ, и вернуться в Ирландию. Многие люди едут в Копенгаген, потому что вам нужно уведомить вас всего за пару дней, чтобы жениться там.

В апреле 2017 года Министерство юстиции и равноправия пересмотрело условия этого разрешения и сократило период совместного проживания с двух до одного года. Иммиграционная команда Sinnott Solicitors была довольна этим изменением, поскольку мы сочли, что требование о двухлетнем сроке было очень ограничительным для некоторых пар, которые были в длительных любовных отношениях, но не могли выполнить правило двухлетнего сожительства по разным причинам, например по всем доказательство адресации только от имени одной из сторон.

На 1улица сентября 2017 г. после пересмотра схемы Ирландская натурализация и иммиграционная служба объявила, что требование о совместном проживании возвращается к первоначальному двухлетнему периоду, и это применимо ко всем заявлениям, полученным их офисами от 1улица сентября 2017 года.

Это вызывает разочарование в обстоятельствах, когда требование о совместном проживании в течение одного года давало возможность большему количеству граждан, не являющихся гражданами ЕЭЗ, которые находятся в любовных и прочных отношениях с ирландцами или гражданами ЕЭЗ, проживающими на законных основаниях, подать заявку на разрешение остаться на этом основании и возврат к старому правилу запретит ряду людей пользоваться этим приложением.

Для любого человека, планирующего подать заявку на разрешение Defacto на пребывание в штате, очень важно, чтобы они знали об этом недавнем изменении, поскольку это может означать, что они больше не имеют права подавать заявление на получение вида на жительство, хотя они удовлетворяют предыдущему - требование года они не удовлетворяют условию двухлетнего сожительства.

Чтобы иметь право на это разрешение на пребывание в штате, заявитель должен иметь возможность доказать, что он находится в любовных и преданных отношениях с гражданином Ирландии или гражданином не ЕЭЗ, который на законных основаниях проживает в Ирландии по штампу 1, 4. или 5

и должны быть в состоянии доказать, что они проживали вместе минимум два года до подачи заявления.

Заявки будут приниматься только от заявителей, которые на законных основаниях находятся в штате на условиях посещения для граждан без визы, или от заявителей, которые проживают в штате по другому типу разрешения на пребывание - например, штамп 1, 2 или 3.

Заявления от лиц, которые проживают в штате без законного разрешения и / или которые проходят процедуру международной защиты и / или являются предметом постановлений о депортации / уведомлений о намерении депортировать в соответствии с разделом 3 (11) Закона об иммиграции 1999 г., будут продолжают получать отказ.

Граждане, которым требуется виза, которые хотят подать заявку на разрешение Defacto на пребывание, должны будут подать заявку на получение визы для длительного пребывания D для присоединения к партнеру из-за пределов штата, чтобы все остальные условия заявки оставались неизменными.

Заявления могут рассматриваться от заявителей, которые не удовлетворяют требованию о двухлетнем совместном проживании, однако это только в крайне ограниченных и исключительных случаях.

Все заявки необходимо подавать вместе с формой заявки от 1 сентября 2017 года, доступной по следующей ссылке.

http://www.inis.gov.ie/en/INIS/Pages/De+Facto+Relationships.

Заявитель и его партнер должны принести клятву в установленном законом заявлении перед практикующим адвокатом / комиссаром по вопросам мира / нотариусом / уполномоченным по присяге.

Вспомогательный свидетель, который может подтвердить родство и предоставленную информацию, также должен подписать официальное заявление.

Если вы хотите обсудить заявку на получение разрешения Defacto на пребывание в штате, не стесняйтесь обращаться в офис сегодня, чтобы договориться о встрече с одним из наших специалистов по иммиграционным вопросам.

Запланировать обратный звонок

Члены семей граждан ЕС

EUFAM 4 выдается только членам семей граждан ЕС, которым предоставлен вид на жительство. Например, член семьи, желающий присоединиться к гражданину ЕС здесь, получит визу C (краткосрочное пребывание) для въезда в страну. После этого они будут подавать заявление на вид на жительство, подав форму EU1 в Департамент. Если заявителю больше 16 лет, ему будет предоставлена временная печать 4 на время обработки заявки. По истечении шести месяцев, если все будет в порядке, им будет предоставлен вид на жительство сроком на пять лет, который является EUFAM 4.

Штамп 4 и права по договору ЕС

В отношении человека, отмеченного штампом 4, потому что они состоят в браке с гражданином ЕС, супруг должен осуществлять свои права по Договору ЕС. Если этот супруг (а) не реализует свои права по договору ЕС и отсутствует более шести месяцев без достаточных и уважительных причин, заявитель рискует лишиться штампа 4.

Что касается супругов из ЕС, они должны иметь достаточные ресурсы, включая частную медицинскую страховку. Важно, чтобы они не получали социальных пособий, а работали и зарабатывали. В отношении любого брака, который Национальное иммиграционное бюро Гарда считает браком по расчету, Operation Vantage в настоящее время расследует эти браки и преследует тех, кто получил отметку 4 в результате брака по расчету.

Поговорите с экспертом по иммиграции сегодня.

Sinnott Solicitors находятся в Дублине и Корке.

Запланировать обратный звонок

couple-1030744_1280
  1. Application for a visa for a spouse of an Irish National
  2. Zambrano Case – Application for permission to remain on the basis of being the parent of an Irish Born Child
  3. Application to bring Visa required non-EEA National parent to Ireland to join family
  4. Bank Transfers to Non-EEA National parents or dependents
  5. Application for permission to remain in the State on the basis of a De Facto Relationship
  6. Family Members of EU Nationals
  7. Stamp 4 and EU Treaty Rights

Application for a visa for a spouse of an Irish National

For non-visa required nationals this process is much easier.  The spouse of an Irish National that is from a non-visa required state can enter the state on the usual 90 day holiday visa.  At the airport they must explain that they are the spouse of an Irish Citizen.

 

There is an online booking system in place for the spouse to get an appointment with GNIB in Dublin if living in Dublin and if not their local GNIB office around the country.  They must get that appointment and go to GNIB within the 90 day period with their original marriage certificate, original birth certificate and their proof of address in the form of a utility bill or tenancy agreement.  If GNIB are happy they will give the spouse a stamp 4 permission to remain.  The parties must go to GNIB together.  With the stamp 4 they can study, work or open their own business.  After three years that spouse can apply for Citizenship.

 

If they do not present to GNIB within the 90 days the spouse will have overstayed the visa.  In that case, the spouse must put in an application which could take twelve months.  It is important to note that the spouse could not work within that time.  The application is an application for residence permission which requires the completion of the residence permission form.  It is advisable that if they cannot get the visa within the 90 days or the appointment with GNIB that they should leave the state and come back rather than overstaying the holiday visa.  For people whose visa has expired or for those who are from visa required countries the application is completely different and a lot more cumbersome.

 

For visa required countries there are certain financial criteria that must be met and the person must be outside of the country in order to make the application.

 

The spouse of an Irish Citizen will be granted a D Visa (long stay) to enter the state.  After that they will register with the GNIB and the husband or wife will be given a stamp 4 at registration.  Any children that are under 16 will only register when they turn 16 or they may apply for citizenship before that.

 

Zambrano Case – Application for permission to remain on the basis of being the parent of an Irish Born Child

The Court of Justice of the European Union ruled that the non-EU parents of EU Citizen children must be allowed to live and work in the EU state.  This judgement is known as the “Zambrano case”.  A parent is entitled to reside with their Irish born child pursuant to the Zambrano decision.  The parent must make an application for permission to remain in the state on the basis of their parent of an Irish born child.  Once that application is successful their status will be upgraded to Stamp 4.  The parent has the right to live and work in the state.  The child must have a passport in order for the application to be made.

 

The Zambrano case affects non-EU parents of Irish born children.  Those children must be citizens and living in the state.  If the parent has not permission to remain in Ireland or lives outside of the state they must file a written application or visa application to the department.  The application must set out in detail their relationship and support of their Irish citizen child.  If the applicant was on a student visa at the time of the child’s birth, then that applicant would not be entitled to the benefit of the Zambrano rules.

 

Application to bring Visa required non-EEA National parent to Ireland to join family

We must establish the following information:

 

  1. The marital status of the parent
  2. Any siblings or family of the parent in their home country
  3. Whether they own their own property
  4. The earnings of the parent/parents
  5. If the family here is supporting the parent or non-EEA National applicant, we need to establish whether that person has a pension and what their income is.
  6. We need to establish what financial support is being given to the parent from the family in this jurisdiction
  7. How long the family has been supporting the parent
  8. How the money is transferred to the parent whether it be by bank transfer, western union, cash etc.  Establish what the contact between the parent and the family here has been.  For example, how many times have they been over and back to see each other?
  9. Establish what the finances of the family are here
  10. Establish whether they own a property
  11. Establish their status in Ireland, whether they are citizens etc.
  12. Find out if they have any debts
  13. Establish whether the parent in the home country has ever been refused a visa for any other country
  14. Find out how often they contact each other via telephone, WhatsApp etc.

 

It must be shown that the parent will not be a burden on the state.  Private health insurance must be taken out in relation to that parent.  It must be shown that the parent is dependent on the family here.  If the family are claiming that they travelled over and back to the home country to provide parents with money then a proper paper trail to show their travel over and back must be submitted.

 

The normal option in circumstances where a visa required national wishes to join the family in Ireland is a stamp 0.

 

Bank Transfers to Non-EEA National parents or dependents

Western Union Money Transfers are not as sufficient evidence as a bank transfer because it is not possible to prove that the funds were transferred to the applicant personally to their bank account.  Therefore, it is always better to have a bank transfer of funds as opposed to Western Union.

 

 

Application for permission to remain in the State on the basis of a De Facto Relationship

 

Defacto Permission to Remain in Ireland is a form of permission to remain granted by the Department of Justice and Equality to non-EEA nationals who are in a loving and durable relationship akin to marriage with an Irish national or non-EEA national who is legally resident in Ireland on a Stamp 1, 4 or 5.

 

In order to make such an application, the couple must be living together for two years prior to the application.  If they were living abroad prior to living in Ireland as part of that two years, that time living abroad will be counted provided they can prove they were living together.  If an Irish person is in a relationship with a non-EEA National and does not have proof of two years living together prior to the application, often the couple will decide to get married.  In those circumstances, the non-EEA National partner would travel to Ireland on 90-day visas and ensure that those visas are not overstayed.  Once the parties are married they would make an application to GNIB to go to GNIB with the marriage certificate, passports and proof of address.  The GNIB will generally issue a stamp 4 there and then.  This should be done within the 90-day visit.  If the partner overstays the 90-day visit then the application would take at least a year to process.

 

Setting a date for a wedding does not allow the parties to stay here until the marriage takes place.  There is no bridging visa or finance visa that can be obtained.  Therefore, the person would still be coming in and out on the 90-day visa until the marriage takes place at which point they should obtain an appointment and attend GNIB with the marriage certificate within the 90-day period.

 

It is often easier for the couple to get married in the country of the non-EEA National and to return to Ireland.  A lot of people go to Copenhagen because you only need to give a couple of days’ notice to marry there.

 

In April 2017 the Department of Justice and Equality reviewed the terms of this permission and reduced the cohabitation period from two years to one year. The immigration team at Sinnott Solicitors was delighted with this change as we felt that the two-year requirement was very restrictive for some couples who have been in long-term loving relationships but could not satisfy the two year cohabitation rule for various reasons such as all evidence of address being in the name of one of the parties only.

 

On the 1st of September 2017 following a review of the scheme, the Irish Naturalisation and Immigration Service announced that the cohabitation requirement was returning to the original two-year period and this was applicable to all applications received by their offices from the 1st of September 2017.

This is a disappointing development in circumstances where the one-year cohabitation requirement offered the opportunity to a greater number of non-EEA nationals who are in loving and durable relationships with Irish or legally resident EEA nationals to apply for permission to remain on this basis and the return to the old rule will prohibit a number of people from benefiting from this application.

 

For any person planning to submit an application for Defacto Permission to Remain in the state it is very important that they are aware of this recent change as it could mean that they are no longer entitled to apply for the residency as although they satisfy the previous one-year requirement they do not satisfy the two-year cohabitation condition.

In order to qualify for this permission to remain in the state, the Applicant must be able to prove that they are in a loving and committed relationship with an Irish national or non-EEA national who is legally resident in Ireland on a Stamp 1, 4 or 5

and must be able to prove that they have been cohabiting for a minimum period of two years prior to the application.

Applications will only be accepted from Applicants who are lawfully present in the state on Visit Conditions for non-visa required nationals or Applicants who are resident in the state on another type of permission to remain – i.e. Stamp 1, 2 or 3.

 

Applications from individuals who are resident in the state without lawful permission and/or who are going through the International Protection Process and/or who are the subject of Deportation Orders/Notifications of Intention to Deport under s3(11) of the Immigration Act 1999 will continue to be refused.

Visa required nationals who wish to apply for Defacto Permission To Remain will have to submit an application for a Join Partner Long Stay D Visa from outside of the state so all other conditions of the application remain unchanged.

 

Applications may be considered from Applicants who do not satisfy the two-year cohabitation requirement, however, this is only in extremely limited and exceptional cases.

 

All applications must be submitted with the application form dated 1 September 2017 which is available at the following link

http://www.inis.gov.ie/en/INIS/Pages/De+Facto+Relationships.

 

The Applicant and their partner must swear a statutory declaration before a practising solicitor/peace commissioner/notary public/commissioner for oaths.

A supporting witness who can attest to the relationship and information submitted must also swear a statutory declaration.

 

If you would like to discuss an application for Defacto Permission to Remain in the state do not hesitate to contact the office today to arrange an appointment with one of our specialist immigration solicitors.

 

Family Members of EU Nationals

An EUFAM 4 is only granted to family members of EU Nationals who are granted residence cards.  For example, a family member who wishes to join an EU Citizen here will be granted a C Visa (short stay) to enter the state.  After that they would apply for a residence card by submitting a form EU1 to the Department.  If the Applicant is over 16 they will be granted a temporary stamp 4 whilst the application is being processed.  At the end of the six months provided everything is in order, they will be granted a residence card for a period of five years which is an EUFAM 4.

 

Stamp 4 and EU Treaty Rights

In relation to a person who is on stamp 4 because they are married to an EU National, the spouse must exercise their EU Treaty rights.  If that spouse is not exercising their EU Treaty rights and if there are absences of over six months without sufficient and good reason then the Applicant runs the risk of having their stamp 4 revoked.

 

In relation to the EU spouse generally, they must have sufficient resources which include private medical insurance.  It is important that they are not on social welfare and that they are working and earning.  In relation to any marriage that the Garda National Immigration Bureau considers being an arranged marriage, Operation Vantage is currently investigating those marriages and targeting those that have obtained a stamp 4 as a result of an arranged marriage.

Enquiry Form

Ask the experts. We are here to help.

contact

What Our Clients Say

Book a Consultation

+353 (0)1 4062862

Call us Monday-Friday, 09:00-17:30

Email Us

Available 24/7

Visit Our Office

Church Avenue, Rathmines, Dublin 6

On street parking.
© KIGO DESIGN 2017. All rights reserved.