О 1ТП1Ц

Этот автор еще не заполнил ни одной детали.
На данный момент user создал записи в блоге 55.

Хороший характер в делах о гражданстве / натурализации

Статья 15 Закона Ирландии о гражданстве и гражданстве 1956 года с внесенными в него поправками предусматривает, что министр может по своему усмотрению удовлетворить заявление, если он убежден в том, что заявитель имеет хороший характер. Каждый Заявитель обязан раскрыть в своей заявке всю соответствующую информацию и доказательства, чтобы продемонстрировать, что он или [...]

Временное продление иммиграционных разрешений

Объявлено о временном продлении иммиграционных разрешений для разрешений, истекающих с 20 августа по 20 сентября 2020 года. Иммиграционная служба выпустила новое уведомление о продлении иммиграционных разрешений, срок действия которых истекает с 10 июля 2020 года по 20 августа 2020 года. В уведомлении говорится, что граждане стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ, [...]

Объявлена онлайн-система для продления ирландской иммиграционной регистрации

В чрезвычайно приветствуемом объявлении новый министр юстиции и равенства г-жа Хелен Макэнти объявила о новой онлайновой системе регистрации иммиграции для граждан, не входящих в ЕЭП, базирующейся в Дублине, а также об открытии Национального бюро иммиграции Гарда, расположенного на набережной Бург. 20 июля. Продление регистрации иммиграции онлайн в [...]

Обновленная информация о квотах разрешений на работу

Обновленная информация о квотах на трудоустройство для садоводов, помощников на молочных фермах, мясопереработчиков и обвалок мяса. Департамент делового предпринимательства и инноваций объявил, что квоты для некоторых заявлений о разрешении на работу в настоящее время либо заполнены, либо почти заполнены, и, таким образом, больше не принимает заявки на получение разрешения на работу для этих профессий. Работники садоводства Как [...]

Дальнейшая информация о заявках на визу в Ирландию и истекающих картах IRP

Документ часто задаваемых вопросов о доставке иммиграционной службы от 12 июня 2020 года - дальнейшая информация о заявках на получение визы в Ирландию и истекающих картах IRP. 29 июня 2020 года Служба иммиграционной службы выпустила еще один документ с часто задаваемыми вопросами о влиянии Covid-19 на иммиграцию и международную защиту. Мы понимаем, насколько сбивают с толку все эти обновления для [...]

2020-11-25T12: 41: 30 + 00: 00Июль 1-е, 2020|Визовые Заявки|

Резюме недавних иммиграционных решений от ирландских судов

За последний месяц ирландские суды вынесли ряд важных иммиграционных решений. Вот краткое изложение этих важных суждений и их последствий. UM (несовершеннолетний подал в суд на своего отца и следующего друга MM) против министра иностранных дел и торговли, а также сотрудника по апелляциям на паспорта - отказ в выдаче ирландского паспорта [...]

Запустить онлайн-систему для продления разрешений на иммиграцию студентов

Иммиграционная служба Министерства юстиции и равноправия запустила новую систему, предлагающую студентам продлить свои иммиграционные разрешения, чтобы остаться в штате в режиме онлайн. Аналогичная система онлайн-продления иммиграционных разрешений третьего уровня была доступна в 2019 году. Онлайн-система продления открыта для студентов, которые [...]

Требования к отношениям и совместному проживанию

Решение Верховного суда разъясняет закон о взаимоотношениях и требованиях сожительства для заявителей на вид на жительство в качестве партнеров по делу граждан ЕС. Верховный суд недавно вынес решение по делу Мухаммад Первейс против министра юстиции и равноправия Ирландии и генерального прокурора. Этот случай касается толкования и применения отношений [...]

Аннулирование вида на жительство

Sinnott Solicitors часто помогает клиентам, которые столкнулись с возможностью аннулирования разрешения на проживание, и мы помогаем клиентам ориентироваться в этом сложном и часто напряженном периоде их жизни. Все неграждане, желающие находиться в государстве, должны иметь соответствующее законное разрешение на въезд и пребывание в государстве. Не являющиеся гражданами ЕЭЗ, которые [...]

Отмена брака по расчету и отказы

Отмена брака по расчету и отказы в делах о правах по договорам ЕС Sinnott Solicitors получает много запросов от заявителей, чей вид на жительство был отозван или заявитель может столкнуться с угрозой аннулирования его карты проживания, поскольку Министерство юстиции считает, что Заявитель заключил [...]

Вверх

About user

This author has not yet filled in any details.
So far user has created 55 blog entries.

Good Character in Citizenship/Naturalisation Cases

Section 15 of the Irish Nationality and Citizenship Act 1956 as amended provides that the Minister may, in his absolute discretion, grant the application if satisfied that the Applicant is of good character. The onus is on each Applicant to disclose in their application all appropriate information and evidence to help demonstrate that he or [...]

2020-09-02T11:05:16+00:00July 27th, 2020|Immigration Law|

Temporary Extension Of Immigration Permissions

Temporary Extension Of Immigration Permissions Announced For Permissions Expiring Between 20th August and 20th September 2020. The Immigration Service Delivery have issued a new notice regarding the extension of immigration permissions that are due to expire between the 10th of July 2020 and 20th of August 2020.  The Notice states that non-EU/EEA nationals who are [...]

2020-09-02T13:51:52+00:00July 17th, 2020|Immigration Law|

Online system for renewal of Irish immigration registrations announced

In a hugely welcomed announcement the new Minister for Justice and Equality Ms Helen McEntee has announced a new on-line immigration registration system for non-EEA nationals based in Dublin as well as the re-opening of the Garda National Immigration Bureau located at Burgh Quay on  the 20th of July. Renewal of Immigration Registration Online In [...]

2020-09-02T08:58:45+00:00July 8th, 2020|Immigration Law|

Update on employment permit quotas

Update on employment permit quotas for horticultural workers, dairy farm assistants, meat processing operatives and meat deboners. The Department of Business Enterprise & Innovation have announced that quotas for certain employment permit applications are either now full, or almost full, and are thus no longer accepting employment permit applications for these occupations. Horticulture workers As [...]

2020-09-02T14:25:22+00:00July 3rd, 2020|Immigration Law|

Further update on Visa Applications to Ireland and expiring IRP cards

Immigration Service Delivery FAQ Document 12th of June 2020 – further update on Visa Applications to Ireland and expiring IRP cards. The Immigration Service Delivery released yet another FAQ document regarding the Impact of Covid-19 on Immigration and International Protection on the 29th June 2020.  We appreciate how confusing all of these updates are to [...]

2020-09-02T14:26:16+00:00July 1st, 2020|Visa Applications|

Summary of recent Immigration Judgments from the Irish Courts

The past month has seen a number of important immigration judgments being delivered by the Irish courts. Here is a summary of these important judgments and their implications.  UM (a minor suing by his father and next friend MM) v Minister for Foreign Affairs and Trade, & Passport Appeals Officer – refusal of Irish passport [...]

2020-09-02T10:35:25+00:00July 1st, 2020|Immigration Law|

Launch Online System For Renewal Of Student Immigration Permissions

The Immigration Service Delivery of the Department of Justice and Equality have launched a new system inviting students to renew their student immigration permissions to remain in the State online.  A similar system for online renewal of third level immigration permissions was available in 2019.  The online renewal system is open to students who are [...]

2020-09-02T10:41:56+00:00June 23rd, 2020|Immigration Law|

Relationship and cohabitation requirements

Supreme Court Judgment clarifies the law on relationship and cohabitation requirements for residence card applicants as the Defacto Partners of EU citizens  The Supreme Court recently delivered Judgment in the case of Muhammad Pervaiz v The Minister for Justice and Equality, Ireland and the Attorney General. This case concerns the interpretation and application of relationship [...]

2020-09-02T14:02:57+00:00June 23rd, 2020|Immigration Law|

Revocation of Residence Permission

Sinnott Solicitors frequently assists clients who have faced the prospect of their residence permission being revoked, and we help clients to navigate this complicated and often stressful period in their lives. All non-nationals wishing to be in the State must have the appropriate legal permission to enter and remain in the State. Non-EEA nationals who [...]

2020-09-02T14:03:01+00:00June 19th, 2020|Immigration Law|

Marriage of convenience revocation and refusals

Marriage of convenience revocation and refusals in EU Treaty Rights cases Sinnott Solicitors receive many queries from Applicant’s whose residence card has either been revoked or the Applicant may be faced with a threat of revocation of their residence card because the Department of Justice are of the opinion that the Applicant has entered into [...]

2020-09-02T14:03:04+00:00June 16th, 2020|EU Treaty Rights|