Дорожно-транспортные происшествия

Иски о травмах, причиненных дорожно-транспортным происшествием, являются наиболее распространенным видом исков о травмах, и большая часть ежегодной компенсации выплачивается лицам, получившим травмы.

Типы несчастных случаев

Многие Истцы попадают в аварии с участием незастрахованных водителей. В случаях, когда водитель не застрахован или не может быть идентифицирован, у Истца не будет другого выбора, кроме как подать иск через Бюро автостраховщиков Ирландии. Претензия представляет собой двухуровневый процесс, в котором ваш адвокат должен будет иметь дело с Советом по травмам и Бюро автостраховщиков Ирландии. Бюро автостраховщиков Ирландии было создано в 1955 году между правительством и компаниями, занимающимися страхованием автотранспортных средств, с целью выплаты компенсации жертвам дорожно-транспортных происшествий, вызванных незастрахованными или неопознанными транспортными средствами. Роль Бюро автостраховщиков - выплачивать компенсацию жертвам дорожно-транспортных происшествий, вызванных незастрахованными и неопознанными транспортными средствами. Истец, который подает иск через Бюро автостраховщиков Ирландии, получит не меньшую компенсацию, чем Истец, который попал в аварию с застрахованным водителем.

Ваш солиситор должен будет провести вас через конкретные инструкции, чтобы заполнить форму уведомления о претензии в Бюро страховщиков транспортных средств Ирландии. Претензия также направляется в Совет по травмам для рассмотрения иска о компенсации за телесные повреждения истцу. Помимо компенсации за телесные повреждения, Истец также будет иметь право на компенсацию за психологические травмы, если это применимо. Истец также будет иметь право требовать возмещения особых убытков за любые личные расходы, потерю заработка, и Истец будет иметь право требовать возмещения судебных издержек в рамках иска.

Если Истец попал в аварию с незастрахованным водителем, для того, чтобы пройти через Бюро автостраховщиков Ирландии, в первую очередь должны быть выполнены условия. Истец должен явиться на собеседование уполномоченным агентом MIBI. Истец имеет право на присутствие адвоката Истца на собеседовании. Истец должен иметь под рукой следующие подробности:

  1. Имя Истца, дата рождения, номер PPS и адрес
  2. Регистрационный номер, тип и марка незастрахованного транспортного средства (если возможно)
  3. Реквизиты станции Гарда, где было сообщено о ДТП
  4. Причина, по которой Истец считает автомобиль незастрахованным
  5. Дата и время аварии
  6. Место аварии
  7. Краткое описание аварии

Безусловно, наибольшее количество исков о возмещении ущерба, поданных в Совет по травмам, возникает в результате автомобильных аварий, когда Истец требует компенсации за телесные повреждения в результате автомобильной аварии. Независимо от того, является ли Истец водителем, мотоциклистом или велосипедистом, если Истец столкнулся с другим транспортным средством и в результате получил травмы, Истец имеет право потребовать компенсацию за телесные повреждения.

Если вы попали в автомобильную аварию, необходимо обратить внимание на следующие вопросы:

  1. Если возможно, поговорите с очевидцами аварии и расскажите о них.
  2. Позвоните в Гарда, чтобы явиться на место происшествия, потому что может потребоваться поисковый отчет Гарда для подтверждения иска о возмещении ущерба.
  3. Заявитель должен обратиться за медицинской помощью как можно скорее после несчастного случая, так как Заявитель должен будет посетить своего врача или консультанта с целью получения медицинского заключения, чтобы подать в Совет по травмам заявление о травмах.
  4. Истец должен проинструктировать своего солиситора о том, чтобы подать заявление в Совет по травмам в связи с иском о компенсации за автомобильную аварию.
  5. Затем адвокат Истца подготовит заявление для Совета по травмам, проведет переговоры со страховой компанией Ответчика и получит все необходимые данные от Истца для подачи иска.

Истец может потребовать следующую компенсацию в результате автомобильной аварии:

  1. Компенсация за телесные повреждения
  2. Компенсация за психологический ущерб (если применимо)
  3. Возврат всех наличных расходов в связи с иском об автокатастрофе, таких как потеря дохода, плата за медицинские отчеты, лекарства и т. Д.
  4. Возмещение материального ущерба транспортному средству Истца (если применимо)

Те, кто попадает в аварии на мотоциклах, гораздо более уязвимы, чем те, кто путешествует на машине. Травмы, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий с мотоциклом, обычно намного серьезнее травм, полученных в результате автомобильных аварий. Сломанные кости, множественные переломы и тяжелые травмы спины и шеи - частые признаки дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами. Истец, попавший в аварию с мотоциклом, которая не является виной Истца, имеет право требовать компенсацию за телесные повреждения. Кроме того, Истец имеет право требовать компенсации за психологические травмы, если это применимо, и Истец также имеет право требовать возмещения любых личных расходов, понесенных Истцом в результате несчастного случая. Например, Истец может иметь претензию о потере дохода, материальный ущерб претензии Истца по автомобилю, расходы на лекарства и любые другие расходы, возникшие в результате аварии.

Для подачи иска о компенсации телесных повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия с мотоциклом заявитель должен будет подать иск через Совет по травмам. Sinnott Solicitors имеет богатый опыт работы с Истцами, причастными к авариям на мотоциклах. Важно, чтобы Истец незамедлительно проинструктировал своего Поверенного, чтобы Истец мог руководствоваться в процессе и чтобы Юрист Истца мог подготовить заявление для подачи в Совет по травмам.

Истец, участвующий в дорожно-транспортном происшествии с мотоциклом, должен рассмотреть следующие предварительные вопросы, чтобы подать иск о травмах:

  1. Немедленно получите подробную информацию о другом водителе, участвовавшем в аварии, его транспортном средстве и его страховых данных.
  2. Свяжитесь с Гарда и попросите Гарда явиться на место происшествия, поскольку для оказания помощи в подаче иска может потребоваться отчет Гарда.
  3. Если есть свидетели происшествия, Истец должен указать данные этих свидетелей.
  4. Заявитель должен немедленно обратиться за медицинской помощью и сохранить все записи врачей, посещающих
  5. Заявитель должен сохранять все квитанции о медицинском обслуживании, рецептах и лекарствах.
  6. Истец должен проинструктировать своего солиситора, который подготовит заявление для подачи в Совет по травмам.

Если Истец был вовлечен в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, которое не произошло по вине Истца, то Истец имеет право подать иск о компенсации телесных повреждений. Часто случаются дорожно-транспортные происшествия с пешеходами. Некоторые утверждения намного сильнее других. Например, если пешехода сбили на тротуаре или на пешеходном переходе, то Истец, вероятно, будет иметь очень сильное требование о компенсации за телесные повреждения. Если выясняется, что водитель транспортного средства, который наехал на пешехода, превышал скорость во время удара, то водитель вполне может быть причиной происшествия, даже если пешеход вышел впереди транспортного средства.

Мы обнаружили, что Истцы, попавшие в дорожно-транспортные происшествия с пешеходами, как правило, получают серьезные травмы из-за уязвимости пешехода при столкновении с транспортным средством. Если Истец был вовлечен в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, важно предпринять следующие шаги, чтобы инициировать иск о возмещении телесных повреждений:

  1. Немедленно получите данные водителя транспортного средства и данные о страховке водителя.
  2. Немедленно свяжитесь с Гарда и попросите Гарда явиться на место происшествия, так как ваш поверенный может потребовать абстрактный отчет Гарда в поддержку вашего иска о личных травмах.
  3. Если есть свидетели ДТП, вы должны узнать подробности этих свидетелей.
  4. Вам следует немедленно обратиться за медицинской помощью и сохранить все записи врачей, которых вы посещаете.
  5. Сохраняйте все чеки за медицинские услуги, рецепты и лекарства.
  6. Проинструктируйте своего юриста, который подготовит ваше заявление для подачи в Совет по травмам.

Если вы пешеход, получивший травму в результате дорожно-транспортного происшествия, вы имеете право потребовать компенсацию за нанесенные вам физические и / или психологические травмы. Кроме того, вы также имеете право требовать возмещения любых личных расходов, таких как медицинские расходы, рецепт и т. Д. Кроме того, у вас вполне может быть право требовать потери заработка, если вы остались без работы в результате несчастного случая.

Велосипедные аварии могут произойти по-разному. Исходя из нашего опыта, мы выяснили, что люди, попавшие в велосипедные аварии, обычно получают серьезные травмы. Это из-за уязвимости велосипедиста при столкновении с транспортным средством. Мы также обнаружили, что велосипедисты, попавшие в аварию на велосипеде, также могут получить психологическую травму в результате аварии и, следовательно, имеют право подать иск в отношении своих психологических травм в дополнение к иску в отношении физических травм.

Каждое заявление о несчастном случае, связанном с велосипедным спортом, необходимо сначала подавать в Совет по травмам. Sinnott Solicitors будет в состоянии помочь любому Истцу подать такое заявление и помочь Истцу в получении максимальной доступной компенсации.

Велосипедист, попавший в аварию, должен принять следующие подготовительные меры:

  1. Немедленно получите данные водителя транспортного средства и данные о страховке водителя.
  2. Немедленно свяжитесь с Гарда и попросите Гарда явиться на место происшествия, так как ваш поверенный может потребовать абстрактный отчет Гарда в поддержку вашего иска о личных травмах.
  3. Если есть свидетели ДТП, вы должны узнать подробности этих свидетелей.
  4. Вам следует немедленно обратиться за медицинской помощью и сохранить все записи врачей, которых вы посещаете.
  5. Сохраняйте все чеки за медицинские услуги, рецепты и лекарства.
  6. Проинструктируйте своего юриста, который подготовит ваше заявление для подачи в Совет по травмам.

Помимо предъявления требования о компенсации за физические и психологические травмы, Истец может также потребовать возмещения потери заработка, если Истец не мог работать в результате аварии на велосипеде. Истец может также потребовать возмещения любых понесенных личных расходов, таких как расходы на лекарства, рецепты и финансирование медицинских отчетов.

Sinnott Solicitors работала с многочисленными Заявителями, которые на протяжении многих лет попадали в автобусные аварии. Автобусные аварии могут происходить по-разному: от спотыкания или падения в автобусе до столкновения с автобусом. Мы обнаружили, что Истцы, которых сбил автобус, как правило, очень серьезно ранены. Это связано с уязвимостью Истца при столкновении с транспортным средством.

Истец, попавший в автобусную аварию, имеет право подать заявление о компенсации за телесные повреждения в Совет по травмам. Sinnott Solicitors может помочь Истцу подать заявление. Истцы, попавшие в автобусную аварию, имеют право требовать компенсации за свои физические или психологические травмы. Кроме того, заявители также будут иметь право предъявить претензию в отношении любой потери заработка, если заявитель остался без работы в результате аварии. Кроме того, Истец будет иметь право требовать возмещения всех личных расходов, понесенных в результате несчастного случая, таких как лекарства, рецептурные лекарства, оплата медицинских отчетов и любые другие личные расходы.

Если истец попал в автобусную аварию, истец должен предпринять следующие подготовительные меры:

  1. Истец должен собрать как можно больше доказательств, включая данные всех свидетелей аварии, имена и адреса, а также номера контактных телефонов.
  2. Истец должен, если возможно, получить регистрационный номер автобуса, пункт назначения автобуса и данные водителя автобуса.
  3. Истец должен внимательно записать, где произошла авария, потому что может потребоваться поиск видеозаписи с камер видеонаблюдения, если она доступна в местных органах власти / городском совете.
  4. Истец должен также указать время происшествия, чтобы адвокат Истца мог запросить видеозапись с камер видеонаблюдения из автобуса. В настоящее время видеоматериалы с камер видеонаблюдения обычно доступны из любого общественного транспорта.

Если вы попали в автобусную аварию, Sinnott Solicitors сможет помочь вам подать от вашего имени иск о компенсации за травмы.

Мы сталкиваемся со многими Истцами, которые попали в аварию во время поездки в такси. Это очень частое явление, особенно в городе. Если вы попали в аварию с такси или во время поездки в такси и получили в результате травмы, вы имеете право потребовать компенсацию за полученные травмы. Вы можете иметь право потребовать компенсацию за ваши физические и / или психологические травмы. Кроме того, Истец может также подать иск о потере заработка, если Истец не работал в результате аварии. Кроме того, Истец будет иметь право предъявить иск в отношении любых личных расходов, таких как лекарства, или других расходов, понесенных в результате аварии. Истец также будет иметь право требовать любые медицинские заключения или заключения экспертов, оплаченные Истцом в суде по иску о несчастном случае.

Если вы попали в аварию на такси, то вам следует предпринять следующие подготовительные меры:

  1. Реквизиты таксиста, регистрация автомобиля и членский номер таксиста
  2. Подробная информация о других водителях, виновных в аварии.
  3. Реквизиты страховки водителя такси для транспортного средства
  4. Имена и адреса, данные об автомобиле и сведения о страховании других транспортных средств, которые участвовали в аварии.
  5. Если есть свидетели происшествия, вы должны получить имена, адреса и контактные данные всех свидетелей.
  6. Вам следует обратиться за медицинской помощью как можно скорее после аварии, чтобы можно было записать подробную оценку ваших травм.
  7. Вам следует поговорить со своим солиситором с целью дать указание вашему адвокату подать иск в Совет по травмам от вашего имени.
  8. Вы должны сохранить все квитанции о медицинских и личных расходах в связи с несчастным случаем.

Аварии с поездами и трамваями стали обычным явлением в Ирландии. Мы обнаружили, что Истцы, получившие травмы в результате происшествий с поездом или трамваем, обычно получают серьезные травмы. Мы также обнаружили, что аварии поездов могут происходить по-разному, и эти аварии не обязательно происходят из-за столкновения с самим поездом, а скорее из-за таких обстоятельств, как предметы в поездах, которые создают опасность, мокрый пол, инциденты с другими пассажиры или персонал и множество других обстоятельств.

Например, мы столкнулись с утверждениями о просмотре, в которых наши клиенты выходили из поезда, когда они упали между поездом и платформой, что привело к серьезным травмам и психологическому расстройству. Это происходило несколько раз.

Если Истец попал в аварию в поезде или с поездом не по вине Истца, то Истец может иметь право подать иск о компенсации за личные травмы истца. Это может также включать иск о психологических травмах, в зависимости от характера травм и обстоятельств аварии поезда.

Если вы не попали в аварию поезда, то вам следует предпринять следующие подготовительные меры:

  1. Как можно скорее обратитесь за медицинской помощью, чтобы ваши травмы могли быть полностью зарегистрированы для целей вашего требования.
  2. Как можно подробнее запишите аварию, чтобы указать место аварии в поезде и способ, которым она произошла.
  3. Сообщите об этом в соответствующий орган. Например, если вы путешествуете авиакомпанией Irish Rail, об этом следует сообщить в Irish Rail. Если вы путешествуете на Luas, то об этом следует сообщить в Luas Authorities Transdev.
  4. Если есть свидетели ДТП, вам следует уточнить данные этих свидетелей, их телефоны и контактные данные.
  5. Вам следует как можно скорее поговорить со своим солиситором, чтобы дать указание вашему солиситору подать иск в Совет по травмам в отношении ваших травм.
  6. Ваш солиситор может запросить запись с камер видеонаблюдения из поезда или запросить соответствующий орган для сохранения видеозаписи аварии с целью обоснования иска.

К сожалению, дорожно-транспортные происшествия в Ирландии стали обычным явлением, и число таких смертей растет. Компенсация никогда не могла компенсировать человеку потерю любимого человека. Тем не менее, это может немного облегчить финансовое бремя, связанное со смертельным исходом, особенно в обстоятельствах, когда у умершего были члены семьи на иждивении, что приводило к потере дохода для иждивенцев.

Чаще всего иски о смертельных травмах возникают в результате дорожно-транспортных происшествий. Вторые по распространенности заявления о травмах со смертельным исходом - это случаи со смертельным исходом на рабочем месте.

Виды возмещения ущерба при иске о смертельных травмах

Виды ущерба, подлежащего возмещению в исках о возмещении смертельных травм, определяются на следующем основании:

  1. Особые убытки, возникшие в результате смерти, для покрытия расходов на похороны и личных расходов
  2. Потеря зависимости
  3. Эмоциональное расстройство

Иск о потере иждивенчества обычно подают муж, жена или гражданский партнер ближайшего члена семьи. Его часто приносит ребенок умершего от его или ее следующего друга / родителя. При определении иска о потере иждивенчества будет приниматься во внимание ряд факторов, таких как доход умершего на момент его или ее смерти и их расходы.

Имея дело с потерей иждивенчества в исках о несчастных случаях со смертельным исходом, мы всегда нанимаем эксперта-актуария для представления в суд доказательств в поддержку иска о потере заработка. Суд также рассматривает детей умершего и, в частности, любых несовершеннолетних детей, которые полностью зависели от умершего.

Компенсация за эмоциональный стресс

Установлен лимит в размере 35 000 евро для компенсации за эмоциональный стресс в случае иска о смертельном исходе. Согласно Закону о гражданской ответственности эта сумма делится между всеми законными иждивенцами умершего. Независимо от количества родственников-иждивенцев, существует только одна установленная законом сумма в 35 000 евро.

Претензии со смертельным исходом на рабочем месте и со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий

Произошла ли смертельная травма в результате несчастного случая на рабочем месте или в результате дорожно-транспортного происшествия, это не имеет значения для права на требуемую сумму компенсации. К сожалению, Sinnott Solicitors рассмотрела иски о несчастных случаях со смертельным исходом в обоих сценариях, и независимо от того, как произошла авария, подготовка претензии остается прежней. Важно доказать, что несчастный случай произошел не по вине погибшего.

Получите вознаграждение, которого вы заслуживаете

Начните свою претензию
Расписание звонка

Road Traffic Accidents

Road traffic personal injury claims are the most common type of injury claim and the largest proportion of compensation paid out every year is paid to those persons injured

Types of Accident

Many Claimants are involved in accidents that concern uninsured drivers.  In cases where a driver is not insured or cannot be identified, then a Claimant will have no other option but to pursue their claim through the Motor Insurers Bureau of Ireland.  The claim is a two tier process where your Solicitor will be required to deal with the Injuries Board and the Motor Insurers Bureau of Ireland.  The Motor Insurers Bureau of Ireland was established in 1955 between the government and companies underwriting motor insurance for the purpose of compensating victims of road traffic accidents caused by uninsured or unidentified vehicles.  The role of the Motor Insurers’ Bureau is to compensate victims of road traffic accidents caused by uninsured and unidentified vehicles.  A Claimant that pursues a claim through the Motor Insurers Bureau of Ireland will receive no less compensation than a Claimant who has been involved in an accident with an insured driver.

Your Solicitor will be required to take you through specific instructions in order to complete the claim notification form to the Motor Insurers Bureau of Ireland.  The claim is also submitted to the Injuries Board in order to pursue a claim for personal injuries compensation for the Claimant.  In addition to compensation for personal injuries, a Claimant would also be entitled to compensation for psychological injuries if applicable.  The Claimant would also be entitled to claim for special damages for any out of pocket expenditure, loss of earnings and the Claimant would be entitled to claim their legal costs as part of the claim.

If a Claimant is involved in an accident with an uninsured driver, in order to proceed through the Motor Insurers Bureau of Ireland there are conditions that firstly must be satisfied.  The Claimant must make themselves available for an interview by an authorised agent of the MIBI.  The Claimant has a right to have the Claimant’s Solicitor present at the interview.  The Claimant must have a number of details to hand as follows:-

  1. The Claimant’s name, date of birth, PPS number and address
  2. Registration number, type and make of the uninsured vehicle (if possible)
  3. The details of the Garda Station where the road traffic accident was reported
  4. The reason why the Claimant considers the car to be uninsured
  5. The date and time of the accident
  6. The place of the accident
  7. A brief description of the accident

By far the largest number of injury claims with the Injuries Board arise from car accidents where the Claimant claims compensation for personal injuries as a result of the car accident.  Whether the Claimant is a driver, motor cyclist or a cyclist, if the Claimant is struck by another vehicle and suffers injuries as a result, then the Claimant is entitled to claim compensation for personal injuries.

There are certain matters which must be attended to when you have a car accident as follows:-

  1. If possible speak to those who witnessed the accident and take their details
  2. Call the Gardai to attend the scene of the accident because it may be necessary to look for a Garda Abstract Report to support the injury claim
  3. The Claimant should seek medical advice as soon as possible after the accident as the Claimant will be required to attend their doctor or consultant for the purposes of obtaining a medical report in order to submit to the Injuries Board with the personal injury claim
  4. The Claimant should instruct their Solicitor with a view to making an application to the Injuries Board in connection with the car accident compensation claim
  5. The Claimant’s Solicitor will then prepare the application for the Injuries Board, deal with the Defendant’s insurance company and take all necessary details from the Claimant in order to lodge the claim.

A Claimant can claim the following compensation as a result of a car accident:-

  1. Compensation for personal injuries
  2. Compensation for psychological injuries (if applicable)
  3. A refund of all out of pocket expenditure in connection with the car accident claim such as loss of income, fees for medical reports, medication and so on
  4. Compensation for material damage to the Claimant’s vehicle (if applicable)

Those involved in motor cycle accidents are far more vulnerable than those who are travelling in a car.  Injuries sustained as a result of motor cycle accidents tend to be far more serious than injuries sustained from car accidents.  Broken bones, multiple fractures and severe back and neck injuries are common features of motor cycle accidents.  A Claimant involved in a motor cycle accident which is not the Claimant’s fault is entitled to seek compensation for personal injuries.  In addition, the Claimant is entitled to seek compensation for psychological injuries if applicable and the Claimant is also entitled to claim any out of pocket expenses that the Claimant has incurred as a result of the accident.  For example, the Claimant may have a loss of earnings claim, a material damage to the Claimant’s vehicle claim, expenditure for medication and any other expenditure arising as a result of the accident.

In order to initiate a personal injuries compensation claim as a result of a motor cycle accident, the Claimant would be required to pursue that claim through the Injuries Board.  Sinnott Solicitors have a wealth of experience in dealing with Claimants involved in motor cycle accidents.  It is important that a Claimant instructs their Solicitor promptly so that the Claimant can be guided through the process and that the Claimant’s Solicitor can prepare the application for submission to the Injuries Board.

A Claimant involved in a motor cycle accident should attend to the following preliminary matters in order to proceed with a personal injuries claim:-

  1. Immediately obtain details of the other driver to the accident, their vehicle and their insurance details
  2. Contact the Gardai and ask the Gardai to attend the scene of the accident as a Garda Abstract Report may be required in order to assist with the claim
  3. If there are witnesses to the accident, the Claimant should take details of those witnesses
  4. The Claimant should immediately seek medical attention and retain all records of doctors attending
  5. The Claimant should retain all receipts in respect of medical attendances and prescriptions and medication
  6. The Claimant should instruct their Solicitor who will prepare the claim for lodging with the Injuries Board.

If a Claimant has been involved in a pedestrian accident which was not the fault of the Claimant, then the Claimant is entitled to make a personal injury compensation claim.  Pedestrian accidents commonly occur.  Some claims are a lot stronger than others.  For example, if a pedestrian is knocked down on a pavement or at a pedestrian crossing, then the Claimant is likely to have a very strong claim for personal injuries compensation.  If it transpires that the driver of a vehicle that hit the pedestrian was speeding at the time of the impact, then the driver may well be the cause of the accident even if the pedestrian has walked out in front of the vehicle.

We find that Claimants who have been involved in pedestrian accidents are generally seriously injured because of the vulnerability of the pedestrian when impacted by the vehicle.  If a Claimant has been involved in a pedestrian accident then it is important to take the following steps in order to initiate a personal injures action for compensation:-

  1. Immediately obtain the details of the driver of the vehicle and the driver’s insurance details
  2. Contact the Gardai immediately and request the Gardai to attend the scene of the accident as your Solicitor may well require a Garda Abstract Report in furtherance of your personal injuries claim
  3. If there are any witnesses to the accident, you should take details of those witnesses
  4. You should immediately seek medical attention and retain all records of doctors that you attend
  5. Retain all receipts in respect of medical attendances, prescriptions and medication
  6. Instruct your Solicitor who will prepare your claim for lodging with the Injuries Board

If you are a pedestrian who has been injured in an accident, then you will be entitled to claim compensation for your physical and/or psychological injuries that you sustain.  In addition, you would also be entitled to claim for any out of pocket expenses such as medical expenses, prescription and so on.  In addition, you may well be entitled to claim loss of earnings if you have been out of work as a result of the accident.

Cycling accidents can happen in a number of ways.  In our experience, we find that those who have been involved in cycling accidents are generally seriously injured.  That is because of the vulnerability of the cyclist when impacted by a vehicle.  We also find that cyclists who have been involved in cycling accidents may also be traumatised psychologically by the accident and are therefore entitled to pursue a claim for their psychological injuries in addition to pursuing a claim for the physical injuries.

Every cycling accident claim must first be lodged with the Injuries Board.  Sinnott Solicitors would be in a position to assist any Claimant to make that application and to assist the Claimant to achieve the maximum compensation available.

A cyclist who has been involved in an accident should take the following preparatory measures:-

  1. Immediately obtain the details of the driver of the vehicle and the driver’s insurance details
  2. Contact the Gardai immediately and request the Gardai to attend the scene of the accident as your Solicitor may well require a Garda Abstract Report in furtherance of your personal injuries claim
  3. If there are any witnesses to the accident, you should take details of those witnesses
  4. You should immediately seek medical attention and retain all records of doctors that you attend
  5. Retain all receipts in respect of medical attendances, prescriptions and medication
  6. Instruct your Solicitor who will prepare your claim for lodging with the Injuries Board

In addition to taking a claim for compensation for physical and psychological injuries, a Claimant may also take a claim for loss of earnings if the Claimant was unable to work as a result of the cycling accident.  The Claimant can also take a claim for any out of pocket expenses incurred such as expenses for medication, prescriptions and financing of medical reports.

Sinnott Solicitors have dealt with numerous Claimants who have been involved in bus accidents over the years.  Bus accidents can occur in a number of different ways from tripping or falling whilst on a bus to being involved in a collision with a bus.  We find that Claimants who have been hit by a bus are generally very seriously injured.  That is because of the vulnerability of the Claimant when impacted by the vehicle.

A Claimant involved in a bus accident is entitled to make an application for compensation for personal injuries to the Injuries Board.  Sinnott Solicitors can assist a Claimant in making that application.  Claimants that have been involved in bus accidents are entitled to claim compensation for their physical and or psychological injuries.  In addition, Claimants would also be entitled to make a claim for any loss of earnings if the Claimant has been out of work as a result of the accident.  In addition, the Claimant would be entitled to claim for all out of pocket expenditure incurred as a result of the accident such as medication, prescription medication, fees for medical reports and any other out of pocket expenses.

If a claimant has been involved in a bus accident, the Claimant should take the following preparatory measures:-

  1. The Claimant should gather as much evidence as possible including the details of any witnesses to the accident, name and addresses and contact telephone numbers
  2. The Claimant should if possible, obtain the registration number of the bus, the destination of the bus and the details of the bus driver
  3. The Claimant should take careful note of where the accident occurred because it may be necessary to seek CCTV footage if available from the local authority/town council
  4. The Claimant should also note the time of the accident so that the Claimant’s Solicitor can request the CCTV footage from the bus.  Nowadays there is generally CCTV footage available from all public transport vehicles.

If you have been involved in a bus accident, Sinnott Solicitors would be in a position to assist you to make a personal injuries compensation claim on your behalf.

We come across many Claimants who have been involved in an accident whilst travelling in a taxi.  It is a very common occurrence particularly around the city.  If you have been involved in an accident with a taxi or whilst travelling in a taxi and sustained personal injuries as a result, then you will be entitled to make a claim for compensation for the injuries that you sustain.  You may be entitled to claim compensation for your physical and/or psychological injuries.  In addition, a Claimant can also make a claim for loss of earnings if the Claimant was out of work as a result of the accident.  In addition, the Claimant would be entitled to pursue a claim for any out of pocket expenditure such as medication or other expenditure incurred as a result of the accident.  The Claimant would also be entitled to claim for any medical reports or expert reports paid for by the Claimant during the court of the accident claim.

If you have been involved in a taxi accident, then you should take the following preparatory measures:-

  1. Details of the taxi driver, the registration of the vehicle and the membership number of the taxi driver
  2. Details of any other drivers responsible for the accident
  3. Insurance details of the taxi driver for the vehicle
  4. The names and addresses, vehicle details and insurance details for other vehicles which were party to the accident
  5. If there are any witnesses to the accident, you should obtain the name, address and contact details of any witnesses
  6. You should seek medical advice as soon as possible after the accident in order that a detailed assessment of your injuries can be recorded
  7. You should speak to your Solicitor with a view to instructing your solicitor to lodge a claim to the Injuries Board on your behalf
  8. You should retain all receipts in respect of medical and out of pocket expenditure in connection with the accident

Train and tram accidents are now commonplace in Ireland.  We have found that Claimants who have been injured as a result of train or tram accidents generally sustain significant injuries.  We have also found that train accidents can happen in a number of different ways and those accidents do not necessarily occur because of a collision with the train itself but rather from circumstances such as objects on trains which cause a hazard, wet floors, incidents involving other passengers or staff and a variety of other circumstances.

For example, we have come across a view claims where our clients were exiting a train when they fell down between the train and the platform causing significant injury and psychological upset.  This has happened on a number of occasions.

If a Claimant has been involved in an accident on a train or involving a train through no fault of the Claimant, then the Claimant may be entitled to pursue a claim for compensation for the claimant’s personal injuries.  This may well include a claim for psychological injuries depending upon the nature of the injuries and the circumstances of the train accident.

If you have aver been involved in a train accident, then you should take the following preparatory measures:-

  1. Seek medical attention as soon as possible in order that your injuries can be fully recorded for the purposes of your claim
  2. Take as detailed a note as possible of the accident to include the location of the accident on the train and the manner in which the accident happened
  3. Report the matter to the appropriate authority.  For example, if you are travelling with Irish Rail, the matter should be reported to Irish Rail.  If you are travelling on a Luas, then the matter should be reported to the Luas Authorities Transdev
  4. If there are witnesses to the accident, then you should take details of those witnesses and their telephone and contact details
  5. You should speak to your Solicitor as soon as possible in order to instruct your Solicitor to lodge a claim to the Injuries Board in respect of your Injuries
  6. Your Solicitor may request CCTV footage from the train or request the appropriate authority to preserve the CCTV footage of the accident in order to assist the claim

Unfortunately, road fatalities have become commonplace in Ireland and such fatalities are on the rise.  Compensation could never compensate a person for the loss of a loved one.  However, it can go a small part of the way to ease the financial burdens associated with fatal injuries particularly in circumstances where the deceased person had dependent family members resulting in a loss of income for the dependents.

The most common fatal injuries claims arise as a result of road traffic accidents.  The second most common fatal injuries claims are those involving fatal injuries that occur within the workplace.

Types of damages recoverable in fatal injuries claim

The types of damages recoverable in fatal injuries compensation claims are determined on the following basis:-

  1. Special damages arising from the death to cover funeral expenses and out of pocket expenses
  2. Loss of dependency
  3. Emotional distress

A loss of dependency claim is generally brought by a husband or wife or civil partner of the immediate family member.  It is often brought by a child of the deceased by his or her next friend/parent.  A number of factors will be taken into account in determining a loss of dependency claim such as the income of the deceased at the time of his or her death and their outgoings.

When dealing with loss of dependency in fatal accident claims, we always employ an expert Actuary in order to present evidence before the Court to support a claim for loss of earnings.  The Court also considers the children of the deceased and in particular any minor children who were completely dependent upon the deceased.

Compensation for emotional distress

There is a statutory limit of €35,000 for compensation for emotional distress in the case of fatal injuries claims.  Under the Civil Liability Act, that sum is divided between all of the statutory dependents of the deceased.  Regardless of the number of dependent relatives, there is only one statutory sum of €35,000 available.

Fatal injury claims in the workplace and fatal injury road traffic claims

Whether the fatal injury arises as a result of an accident in the workplace or as a result of a road traffic accident, it makes no difference to the entitlement of the amount of compensation claimed.  Unfortunately, Sinnott Solicitors have dealt with fatal accident claims in both scenarios and regardless of how the accident occurred, the preparation of the claim remains the same.  It is essential to prove that the accident was not the deceased’s fault.

Get The Compensation You Deserve

Start Your Claim
Schedule A Call