Студенческие гранты

Апелляции на студенческие гранты сложны, и существует механизм обжалования в Высоком суде по определенному вопросу права.

Мы предоставляем нашим клиентам исчерпывающие практические и юридические консультации по ряду решений об отказе в студенческих грантах.

 

Апелляции на студенческие гранты и заявления в Высокий суд

Студенческая универсальная поддержка Ирландии (SUSI) уже в этом году получила почти 10 000 заявок на получение студенческого гранта. Ожидается, что из-за воздействия Covid-19 на финансовую поддержку в этом году будет больше студентов. Схема студенческих грантов на 2020/2021 учебный год открылась в пятницу, 24го Апрель 2020.

Обращение к студенческому гранту 

Если ваша заявка на получение студенческого гранта не будет удовлетворена, вы можете обжаловать решение SUSI. Если заявитель не удовлетворен решением о своем гранте, он может обжаловать это решение в Апелляционном отделе Органа по присуждению грантов в течение 30 дней. Офицер по апелляциям должен принять решение в течение 30 дней. Форму уведомления об апелляции можно получить в SUSI или в местном органе власти / учебном совете по запросу.

Апелляция в Апелляционный совет по студенческим грантам 

Если сотрудник по апелляциям поддержит первоначальное решение, вы можете подать апелляцию в Апелляционный совет по студенческим грантам. Апелляционный совет по студенческим грантам был создан в соответствии с Законом о поддержке студентов от 2011 года. Совет состоит из председателя и шести обычных членов, которые назначаются в индивидуальном порядке на основе их знаний и опыта. Совет рассматривает апелляции соискателей в соответствии со Программой студенческих грантов 2011 года и далее в связи с решением по их заявке на грант.

Для всех апелляций в Апелляционный совет по студенческим грантам введен онлайн-процесс подачи апелляций на студенческие гранты. Онлайн-апелляции в Совет можно подавать через следующий веб-сайт www.studentgrantappeals.ie 

Апелляции должны подаваться онлайн в течение 30 дней с даты письма от апелляционного офицера SUSI. Дополнительную информацию и документацию можно отправить через онлайн-систему.

У Апелляционного совета студенческих грантов есть 60 дней на то, чтобы вынести решение по апелляции. Заявитель будет проинформирован в письменной форме о решении апелляционной комиссии. Роль Совета состоит в том, чтобы определить, правильно ли были применены условия, относящиеся к Программе студенческих грантов и соответствующему законодательству.

Правление не вправе по своему усмотрению отклоняться от положений Схемы грантов для студентов, Положений о поддержке студентов или Закона о поддержке студентов. Апелляционный совет может только рассмотреть вопрос о том, были ли условия схемы студенческих грантов правильно применены присуждающим органом и специалистом по апелляциям при определении права заявителя на получение гранта в рамках этой схемы.

Если заявитель не удовлетворен решением Апелляционного совета, закон предусматривает подачу апелляции в Высокий суд на решение по определенному вопросу права.

student grant appeals

Апелляция в Высокий суд по вопросам права

Заявитель не может обжаловать отказ Апелляционного совета напрямую в Высокий суд. Кандидат должен сначала подать заявление в Апелляционный совет по студенческим грантам за разрешением на подачу апелляции в соответствии с разделом 21 (6) Закона о поддержке студентов 2011 года. В Законе или Правилах нет явных ограничений по времени для подачи такого заявления о разрешении на подачу апелляции или заявления об обжаловании отказа в разрешении на апелляцию.

После того как Апелляционный совет выдает письмо о разрешении на подачу апелляции в Высокий суд по вопросам права, заявление должно быть подано в Высокий суд в течение 21 дня с даты письма о разрешении. Sinnott Solicitors имеет опыт консультирования студентов при подаче апелляций в Высокий суд по определенному вопросу права.

Некоторым нашим клиентам удалось обжаловать отказы Апелляционного совета по студенческим грантам в Высоком суде по вопросам права. Sinnott Solicitors может изучить решение Апелляционного совета по студенческим грантам, чтобы определить, можно ли обжаловать это решение в Высоком суде по определенному вопросу права.

Пример случая 

Пример одного такого дела, которое Sinnott Solicitors передало в Высокий суд, касается проблемы отчуждения. В этом конкретном случае заявка на грант была отклонена на том основании, что Апелляционный совет не был убежден в том, что заявитель проживает отдельно от своих родителей и, таким образом, не может получить финансовую помощь своих родителей для получения образования заявителя. После изучения решения Правления стало очевидно, что руководящие принципы, изложенные в отношении отчуждения, потенциально были ultra vires схемы, поскольку эти руководящие принципы, казалось, приравнивали «отчуждение» к преступности, жестокому обращению, дисфункциональности, антиобщественной деятельности и т. Д. Обычное значение отчуждения - это разделение или удаленность, и, требуя документации от профессионалов, таких как социальный работник или Гарда, игнорирует тот факт, что заявитель может быть отчужден, не будучи жертвой преступления, пренебрежения или домашнего насилия. Sinnott Solicitors посчитал, что это было бы очень убедительным доказательством отчуждения, но эти вопросы сами по себе не должны быть единственным приемлемым доказательством.

В этом конкретном случае Sinnott Solicitors запросила разрешение у Апелляционного совета по студенческим грантам, чтобы подать апелляцию в Высокий суд по вопросам права. Дело закончилось для Заявителя успешным. Решение апелляционной коллегии было отменено. Кандидат успешно обжаловал решение в Апелляционном совете по студенческим грантам.

Вышеупомянутое является лишь примером случая, когда заявитель успешно обжаловал отказ SUSI и Апелляционного совета по студенческим грантам в признании заявителя имеющим право на получение студенческого гранта.  

Многие студенты не знают, что они могут подать апелляцию в Высокий суд по конкретному вопросу права, и действительно, многие студенты не могут позволить себе принимать такие меры. Мы советуем любому студенту, которому отказали в предоставлении студенческого гранта, чтобы этот студент обжаловал любой отказ, если он считает, что SUSI приняла неправильное решение. Если заявитель обжалует это решение в Апелляционном совете по студенческим грантам и если эта апелляция впоследствии будет отклонена, то заявитель должен посоветоваться с солиситором относительно того, есть ли достаточные основания для обращения за разрешением в Совет, чтобы обжаловать этот вопрос в Высокий суд по указанному вопросу права.

Sinnott Solicitors предоставляет такие услуги, и с помощью специального консультанта мы можем проверить, может ли заявитель потенциально обжаловать решение об отказе в Высоком суде по конкретному вопросу права. Если вам было отказано SUSI, а затем и Апелляционным советом по студенческим грантам, вы можете получить дополнительную юридическую консультацию относительно того, заслуживает ли ваше дело обжалования в Высоком суде.

Нужен совет? Поговорите с экспертом.

Делать запрос

Student Grant Appeals

Student Grant Appeals are complex and there exists an appeal mechanism to the High Court on a specified point of law.

We provide our clients with comprehensive practical and legal advice on a range of student grant refusal decisions

 

Student Grant Appeals and High Court Applications

The Student Universal Support Ireland (SUSI) has received almost 10,000 applications for a Student Grant already this year.  Due to the impact of Covid-19, it is anticipated that more students will apply for financial support this year.  The Student Grants Scheme for the 2020/2021 academic year opened on Friday 24th April 2020.

Student Grant Appeal 

If your application for a student grant is not successful, it is possible to appeal the decision of SUSI.  If an Applicant is not satisfied with the decision on their grant, they can appeal the decision to the Appeals Officer in the Grant Awarding Body within 30 days.  The Appeals Officer must make a decision within 30 days.  A Notice of Appeal Form is available from SUSI or your local authority/educational training board upon request.

Appeal to the Student Grants Appeals Board 

If the Appeals Officer upholds the original decision, you may then appeal to the Student Grants Appeals Board.  The Student Grants Appeals Board was established under the Student Support Act 2011.  The Board comprises of a Chairperson and six ordinary members all appointed in their individual capacities based upon their knowledge and expertise.  The Board reviews appeals from Applicants under the 2011 Student Grants Scheme onwards in relation to the decision on their grant application.

A online student grant appeals process has been introduced for all appeals to the Student Grants Appeals Board.  Online appeals to the Board may be submitted through the following website www.studentgrantappeals.ie 

Appeals must be submitted online within 30 days from the date of the letter from the Appeals Officer in SUSI.  Additional information and documentation can be submitted through the online system.

The Student Grants Appeals Board has 60 days in which to make a determination on an appeal.  The Applicant will be informed in writing of the Appeals Boards decision.  The role of the Board is to determine whether the terms and conditions relating to the Student Grant Scheme and associated legislation were applied correctly.

The Board does not have any discretion to deviate from the provisions of the Student Grant Scheme, the Student Support Regulations or the Student Support Act.  The Appeals Board can only consider whether the conditions of the Student Grant Scheme have been applied correctly by the awarding authority and the Appeals Officer in determining the Applicant’s eligibility for a grant under the scheme.

If an Applicant is not satisfied with the decision of the Appeals Board, the law provides for an appeal to the High Court against the decision on a specified point of law.

Appeal to the High Court on a point of Law

An Applicant cannot appeal a refusal of the Appeals Board directly to the High Court.  The Applicant must firstly apply to the Student Grants Appeals Board for leave to appeal in accordance with Section 21(6) of the 2011 Student Support Act.  There is no apparent time limit in the Act or the Regulations for such an application for leave to appeal or an application appealing a refusal of leave to appeal.

Once the Appeals Board issues a letter for leave to appeal to the High Court on a point of law, the application must be made to the High Court within 21 days of the date of the letter granting leave.  Sinnott Solicitors has experience in advising students of potential appeals to the High Court on a specified point of law.

A number of our client’s have been successful in appealing refusals of the Student Grants Appeals Board to the High Court on a point of law.  Sinnott Solicitors can examine the Student Grants Appeals Board decision in order to advise as to whether the decision could be appealed to the High Court on a specified point of law.

Case Example 

An example of one such case that Sinnott Solicitors has taken to the High Court concerns the issue of estrangement.  In that particular case, the Applicant’s Grant Application was refused on the basis that the Appeals Board were not satisfied that the Applicant was estranged from his parents and thereby unable to obtain the financial assistance of his parents in pursuit of the Applicant’s education.  Upon examination of the Board’s decision, it became apparent that the guidelines set out in respect of estrangement were potentially ultra vires the scheme as those guidelines appeared to equate “estrangement” with criminality, abuse, dysfunctionality, anti-social activity etc.  The ordinary meaning of estrangement is one of separation or distance and by requiring documentation from professionals such as a social worker or a Garda ignored the fact that an Applicant could be estranged without being the victim of crime, neglect or domestic abuse.  Sinnott Solicitors considered that it would be very compelling evidence of estrangement but that those matters of themselves should not be the only acceptable evidence.

In that particular case, Sinnott Solicitors requested leave of the Student Grants Appeals Board to appeal the matter to the High Court on a point of law.  The case resulted in a successful outcome for the Applicant.   The decision of the Appeals Board was quashed.  The Applicant re-appealed the decision to the Student Grants Appeals Board successfully.

The above is just an example of a case where the Applicant successfully appealed the refusal of SUSI and the Student Grants Appeals Board to deem the Applicant eligible for a student grant.  

Many students are not aware that they can appeal the matter to the High Court on a specified point of law and indeed many students cannot afford to take such measures.  It is our advice to any student that is refused a student grant that that student should appeal any refusal if they are of the opinion that SUSI have not made the correct decision.  If the Applicant appeals that decision to the Student Grants Appels Board and if that appeal is subsequently refused, then the Applicant should take advice from a Solicitor as to whether there are sufficient grounds to seek leave of the Board in order to appeal the matter to the High Court on a specified point of law.

Sinnott Solicitors provide such a service and with the assistance with specialist Counsel, we can examine whether an Applicant could potentially appeal a refusal decision to the High Court on a specified point of law.  If you have been refused by SUSI and subsequently by the Student Grants Appeals Board, then you may wish to obtain further legal advice as to whether your case could be worthy of a High Court challenge.

Need Advice? Speak With An Expert.

Make an Enquiry