Loading ...
Заявления об изменении иммиграционного статуса2020-09-15T09: 00: 15 + 00: 00

Заявления об изменении иммиграционного статуса

Каждый день в Sinnott Solicitors поступают запросы от тех, кто желает изменить свой иммиграционный статус на другое разрешение на иммиграцию. В соответствии с разделом 4 (7) Закона об иммиграции 2004 года министр имеет законные полномочия «изменять или изменять» любое разрешение на проживание, выданное негражданам, проживающим в государстве.

Соответствующим нормативным положением является раздел 4 (7) Закона об иммиграции 2004 г., который гласит:

«Разрешение в соответствии с настоящим разделом может быть продлено или изменено министром или иммиграционным офицером от его или ее имени по заявлению соответствующего неграждане ».

В соответствии с разделом 4 (7) Закона об иммиграции 2004 года мы подаем множество заявлений министру, чтобы они могли подать заявление на изменение своего статуса с одной формы разрешения на другую. Эти заявления полностью остаются на усмотрение министра и рассматриваются в индивидуальном порядке.

Пример ситуаций, когда человек желает изменить свой статус

Самый недавний пример подачи заявки на изменение статуса касался ситуации, когда наш клиент, который проживал здесь на основании Stamp 4, получил свое Ирландское гражданство. Прежде чем подать собственное заявление на получение гражданства, его жена, которая проживала здесь на Stamp 1G (разрешение на выпускник), затем смогла подать заявление министру на замену своего Stamp 1G на разрешение Stamp 4, поскольку она была замужем за ирландским гражданином. .

Другой пример касается лиц, которые находятся на иждивении спонсора, часто получают разрешение марки 3. Когда их обстоятельства меняются так, что они перестают быть зависимыми, им может потребоваться подать заявление на изменение разрешения со штампом 4, чтобы устроиться на работу и обеспечить себя самостоятельно в государстве.

В ряде недавних судебных решений было установлено, что заявители должны подать заявление об изменении разрешения на иммиграцию до истечения срока действия текущего разрешения на иммиграцию. В противном случае к их применению не могут применяться положения Раздела 4 (7).

Заявления, поданные после истечения срока текущего иммиграционного разрешения, не могут быть приняты или рассмотрены в соответствии с Разделом 4 (7). Такие заявления могут привести к выдаче уведомления в соответствии с разделом 3 Закона об иммиграции 1999 г., уведомляющего заявителя о том, что министру известно, что они находятся в государстве без текущего разрешения на иммиграцию, и что она намеревается отдать приказ о депортации в отношении их.

А Заявление на изменение статуса полностью зависит от усмотрения министра. Поэтому очень важно предоставить полную информацию об иммиграционной истории заявителя, текущих обстоятельствах, будущих намерениях в государстве и цели, для которой заявитель запрашивает изменение иммиграционного статуса. Для подтверждения заявки необходимы существенные документальные свидетельства в поддержку заявки.

Иммиграционные поверенные Sinnott могут помочь заявителям подать заявление министру об изменении их иммиграционного статуса в соответствии с Законом об иммиграции 2004 г. (ст. 4 (7)). Если вам требуется совет или помощь по поводу подачи заявления, пожалуйста, свяжитесь с нами по 00353 1 4062862 из по электронной почте на info@sinnott.ie

Поговорите с экспертом по иммиграции сегодня.

Запланировать обратный звонок

Loading...
Change of Immigration Status Applications2020-09-15T09:00:15+00:00

Change of Immigration Status Applications

Every day Sinnott Solicitors receive queries from those who wish to change their Immigration status to a different Immigration permission.  The Minister has a statutory power to “amend or vary” any permission to reside granted to a non-national resident in the State pursuant to Section 4 (7) Immigration Act 2004.

The relevant statutory provision is Section 4 (7) Immigration Act 2004, which states:

A permission under this section may be renewed or varied by the Minister, or by an immigration officer on his or her behalf, on application therefore by the non-national concerned.”

We submit many applications to the Minister pursuant to Section 4 (7) Immigration Act 2004 for clients in order that they can apply to change their status from one form of permission to another. These applications are fully at the Minister’s discretion, and are considered on a case by case basis.

Example of situations where a person wishes to change their status

A very recent example of where a change of status application was granted concerned a situation where our client who was residing here on a Stamp 4 basis obtained his Irish Citizenship. Before making her own citizenship application, his wife who had been residing here on a Stamp 1G (Graduate permission) was then able to make an application to the Minister to change her Stamp 1G to ad Stamp 4 permission as she was married to an Irish Citizen.

Another example would concern persons who are dependent on a sponsor are often issued stamp 3 permission.  When their circumstances change such that they are no longer dependent  they may need to apply to change to a stamp 4 permission in order to take up employment and support themselves independently in the State.

A number of recent  judgments of the courts have found that applicants must submit their application for a change in their immigration permission prior to the expiry of their current immigration permission.  Otherwise the provisions of Section 4(7) may not be applied to their application.

Applications submitted after expiry of current immigration permission may not be accepted or considered under Section 4(7). Such applications may result in the issuance of a notice under Section 3 of the Immigration Act 1999, notifying the applicant that the Minister is aware that they are present in the State without current immigration permission and that she intends to make a Deportation order in respect of them.

A Change of Status Application is completely dependent upon the Minister’s discretion. It is therefore very important to provide full details of the applicant’s immigration history, current circumstances, future intentions in the State and the purpose for which the Applicant is requesting the change of immigration status. Substantial documentary evidence in support of the application is necessary to support the application.

Sinnott immigration Solicitors can assist applicants to make an application to the Minister to change their Immigration Status pursuant to S. 4(7) Immigration Act 2004. If you require any advice or assistance regarding an application, please contact us on 00353 1 4062862 of by email at info@sinnott.ie

Speak With An Immigration Expert Today.

Schedule a Callback