Жалобы на несчастные случаи на велосипеде

Велосипеды могут стать причиной многих опасных дорожно-транспортных происшествий.

Заявления о травмах, полученных в результате несчастного случая на велосипеде

Несчастные случаи, связанные с ездой на велосипеде, могут произойти по-разному, включая следующие: 

  • Водители открывают двери на пути велосипедиста
  • Опасно припаркованные автомобили, вызывающие наезды на велосипеде
  • Поврежденные велосипедные полосы
  • Горшечные отверстия 
  • Столкновения велосипедов с другими транспортными средствами 
  • Водители выезжают перед велосипедистом
  • Водители просто не обращали должного внимания на дорогу, что привело к столкновению и травме велосипедиста.
  • Водитель не оставляет велосипедисту достаточно места на дороге, что приводит к травмам 
cycling accident

Общие части дороги для велосипедных аварий 

  • Карусели 
  • Оживленный перекресток
  • Узкие проселочные дороги 
  • Оживленные главные дороги 
  • Поврежденные бордюры и дорожки 
  • Неровное дорожное покрытие

Велоспорт Несчастные травмы 

Психологические травмы 

Из-за уязвимости велосипедистов на дороге психологические травмы, связанные с заявителями, участвующими в исках о дорожно-транспортных происшествиях, часто выше, чем в обычных исках о дорожно-транспортных происшествиях. Велосипедисты, получившие травмы в дорожно-транспортных происшествиях, довольно часто подают иски о психологических травмах, которые возникли в дополнение к полученным физическим травмам.  

Телесные повреждения 

Велосипедные травмы могут быть очень серьезными из-за степени воздействия на велосипедиста. Большинство велосипедистов в наши дни будут иметь соответствующую защиту, такую как хорошо заметная одежда, хорошее освещение велосипеда и подходящие велосипедные шлемы. Однако даже с такой защитной одеждой некоторые исследования показывают, что другие участники дорожного движения склонны предоставлять велосипедистам меньше места на дороге в условиях, когда они носят защитное снаряжение. Поэтому можно утверждать, что защитная одежда не обязательно снижает риск травм велосипедистов.

Претензии в отношении потери прибыли 

В ряде случаев велосипедисты не могут вернуться к работе, а в тех случаях, когда авария происходит из-за халатности водителя. Велосипедист может подать иск о потере заработка, если он не работал и потерял доход, в дополнение к иску о травмах и несчастном случае. 

Что делать, если вы попали в аварию на велосипеде?

Если возможно, велосипедист, попавший в аварию, должен предпринять следующие подготовительные меры:

  1. Запишите данные о водителе, регистрационный номер транспортного средства водителя и детали страховки.
  2. Если вы не столкнулись с транспортным средством, сделайте подробную запись и по возможности сфотографируйте место аварии. 
  3. Обратите внимание на всех свидетелей аварии и запишите их подробности. 
  4. Сообщите о происшествии в Гарда. 
  5. По возможности сфотографируйте местность, где произошла авария. 
  6. Сохраните велосипед, так как он будет важным доказательством в случае иска о травме в результате велосипедной аварии. 
  7. Сохраняйте все чеки и расходы, понесенные в результате аварии, медицинские квитанции и квитанции на ремонт.

Подача иска о велосипедном происшествии доска травм 

Первым шагом в каждом иске о велосипедном происшествии является подготовка дела для подачи в Совет по травмам. Если вы попали в аварию на велосипеде и хотите подать иск о дорожно-транспортном происшествии, Sinnott Solicitors сможет помочь вам принять ваше требование и помочь вам получить максимальную доступную компенсацию.

Sinnott Solicitors составили полное руководство по рассмотрению претензий в Совет по травмам и в суд по травмам, к которому вы можете получить доступ, следуя эта ссылка.

Дело Майклза о велосипедной аварии в 2018 году - дело урегулировано в 2020 году 

Диана ехала домой на велосипеде с работы через Дублин-Сити, и он попал в аварию, когда водитель по неосторожности проехал перед ним через перекресток, не предупредив его, сбив его с велосипеда. Он перенес шок, сломал руку, растяжение связок и синяк на плече и мышечную травму шеи, вызвавшую болезненную скованность. Он пропустил на работе чуть более двух недель. Он не мог удовлетворить потребности своих детей, потому что его рука была на перевязке. 

По прошествии нескольких недель он страдал от беспокойства и бессонницы, и стало ясно, что он страдает от психической травмы в результате аварии на велосипеде. Также прошел курс физиотерапевтических сеансов. Он также пошел к ее местному терапевту, и ей прописали противовоспалительные и обезболивающие. Его направили к психиатру, и мы получили исчерпывающее психиатрическое заключение о его психологических травмах, в котором подробно рассматривались все вопросы, которые мы просили психиатра решить от имени Майкла. 

Мы удовлетворили иск Майкла на сумму 57 500 евро плюс 1896 евро, чтобы компенсировать ему покрытые убытки, связанные с его несчастным случаем на велосипеде и отключением от работы. Мы также договорились со страховой компанией ответчика о том, что судебные издержки Майкла в связи с иском о велосипедном происшествии будут полностью оплачены страховой компанией ответчика..

Информация о исках о травмах, связанных с велосипедными авариями

В Ирландии был самый высокий рост велосипедных аварий в ЕС за 9-летний период с 2010 по 2018 год. Об этом официально сообщалось в 2020 году. 

Наиболее частое время и места возникновения велосипедных аварий 

Почти половина всех велосипедных аварий происходит днем и в воскресенье! Такова была национальная статистика за 2017 год. 

 

Нужен совет? Поговорите с экспертом.

Делать запрос

Cycling Accident Claims

Bicycles can give rise to many possibilities of dangerous road traffic accidents..

Cycling Accident Personal Injury Claims

Cycling accidents can happen in a number of ways to include the following: 

  • Drivers opening doors in the path of the cyclist
  • Cars dangerously parked causing cycling collisions
  • Damaged cycle lanes
  • Pot holes 
  • Bicycle collisions with other vehicles 
  • Drivers pulling out in front of a cyclist
  • Drivers simply did not paying adequate attention to the road causing a collision and injury to the cyclist.
  • Driver not giving enough road space to the cyclist causing personal injuries 
cycling accident

Common parts of the road for cycling accidents to occur 

  • Roundabouts 
  • Busy crossroads
  • Narrow country roads 
  • Busy main roads 
  • Damaged kerbs and Paths 
  • Uneven road surfaces

Cycling Accident injuries 

Psychological injuries 

Due to the vulnerability of cyclists on the road, the psychological injuries associated with claimants involved in cycling accident claims is often greater than those in normal road traffic accident claims. It is quite common for cyclists who are injured in cycling accidents to also take a claim for psychological injuries which arose in addition to the physical injuries which they sustain.  

Physical injuries 

Cycling injuries can be very serious because of the level of exposure of the cyclist.  Most cyclists nowadays will have the appropriate protection such as high visibility clothing, good bicycle lighting and proper cycling helmets.  However even with such protective clothing some research suggests that other road users are inclined to afford cyclists less road space in circumstances where the protective gear is worn.  Therefore it is arguable that protective clothing does not necessarily reduce the risk of injury to cyclists.

Loss of earnings claims 

In a number of cases cyclists find themselves unable to return to work and where the accident is due to the negligence of the driver. The cyclist can take a claim for loss of earnings if they were out of work and lost income in addition to their personal injures accident claim 

What to do when you have a cycling accident?

If possible, a cyclist who has been involved in an accident should take the following preparatory measures

  1. Take details of the driver, the drivers vehicle registration number and insurance details
  2. If you did not collide with the vehicle, take a detailed note and photographs of the location of the accident if possible 
  3. Take note of any witnesses to the accident and take their details 
  4. Report the accident to the Gardai 
  5. If possible take photographs of the area where the accident occurred 
  6. Preserve the bicycle as the bicycle shall be important evidence in the event of a bicycle accident injury claim 
  7. Keep all receipts and expenditure incurred as a result of the accident, medical receipts and receipts for repair

Lodging a cycling accident claim to injuries board 

The first step in every cycling accident claim is to prepare the case for lodging with the Injuries Board.  If you have been involved in a cycling accident and wish to take a cycling accident claim, Sinnott Solicitors will be in a position to assist you to take your claim and to help you achieve the maximum compensation available.

Sinnott Solicitors have compiled an ultimate guide to the Injuries Board and Injury Court Claims Process which you can access by following this link.

Michaels cycling accident Case 2018 – case Settled in 2020 

Diana was cycling home from work through Dublin City and he had a cycling accident  where a driver negligently drove through an intersection in front of him without warning knocking him from his bike.  He suffered shock, a broken arm, spraining and bruising to his shoulder and muscular injury to his neck causing painful stiffness. He missed just over two weeks from work. He was unable to cater to his children’s needs because he arm was in a sling. 

As the weeks went by, he suffered from anxiety and sleeplessness and it became clear that he was suffering form a psychiatric injury as a result of the cycling accident.   He also undertook a course physiotherapy sessions.  He also went to her local General Practitioner and she was prescribed anti-inflammatory medication and painkillers. He was referred to a psychiatrist and we received a very comprehensive psychiatric report in relation to his psychological  injuries which addressed in detail all of matters that we asked the Psychiatrist to address on Michael’s behalf. 

We settled Michael’s claim for the sum of €57,500 plus €1,896  to compensate him  for his  out of pocked expenditure associated with his cycling accident and tine off work.  We also agreed with the Defendant’s Insurance Company that Michael’s  legal costs in connection with the cycling accident claim would be paid in full by the Defendant’s insurance company.

Information about cycling accident personal injury claims

Ireland had the highest rise in bicycle accidents in the EU in a 9 year period between 2010 and 2018. That was officially reported in 2020. 

Most common times and places for cycling accidents to occur 

Nearly half of all bike accidents occur during the day and on a Sunday! Those were the national statistics for 2017. 

 

Need Advice? Speak With An Expert.

Make an Enquiry